Статья удалена
Так как многие даже не в курсе о существовании такого ностальгического проекта, решил напомнить о нём на DTF. Расскажу кратко обо всём без воды.
Как оказалось, один из разработчиков долго ходил вокруг да около темы с продолжением серии игр A.I.M. на форуме SkyRiver, после чего принял окончательное решение по этому поводу.
Я Булат Даутов [Dust], идейный вдохновитель, сценарист и геймдизайнер серии игр "Механоиды". Летом 2018 года я решил, что продолжению — быть. Для реализации задумки выбрал инди-формат с финансированием от сообщества.
Булат Даутов [Dust]
С помощью индивидуального сбора средств и Patreon они сделали ни много ни мало:
1) Получили разрешение от 1С использовать название и сопутствующие материалы: игровую вселенную, составляющие сюжета и т.д.
2) Пишется лор, который доступен для чтения всем, кто поддерживает проект. (Например, уже есть статьи на темы: Создание людьми искусственного разума и последующая война с ним, Ключевые технологии людей: молектроника, ментальная связь, фазирование и его производные: хаос, гипер-трансляция, нуль-портация, антигравитация, контакт с арлингами, контакты с другими расами, причина войны и многие другие).
3) Собрали команду и ведут активную разработку, используя игровой движок Unreal Engine 4. Также, Булат Даутов затянул за собой такого композитора как Григорий Семёнов, который в свою очередь писал музыку для Механоидов, в том числе, и для самих Космических рейнджеров, в своё время. Пример:
4) Разработчики выкладывают результаты своих работ, и общаются с сообществом, посредством канала в Discord (доступен для поддержавших проект на Patreon) и канала в Telegram (на free основе), где оповещают об обновлениях контента на Patreon.
На главный животрепещущий многих вопрос - уже ответили:
Не затянется ли разработка на долгие годы?
Механоиды 2 нам не удалось довести до совершенства, пришлось выбросить кучу контента: десятки уже написанных квестов. При этом проект затянулся на лишний год. Во многом это связано с неопытностью команды в планировании разработки и проблемами с движком. Сейчас опыта изрядно прибавилось, а писать собственный движок не понадобится, к тому же есть некоторые другие инструменты, которые существуют уже в готовом виде.Но это не всё. Мы хотим показать результат уже в 2019 году, а для этого задумали "модульную" конструкцию проекта. К модулям относятся некоторые механики, сюжет и контент. Более подробно будет описано в новостях на этой странице в Patreon.
Основной способ поддержки проекта, дабы получить игру в будущем и некоторые преимущества:
Поддержав разработку этим способом, Вы получаете:
- Доступ к закрытой группе в Discord, где публикуются новости/идеи/размышления и можно в этом поучаствовать.
- Доступ к Roadmap'у проекта.
- Участие в опросах по выбору контента, сила голоса: 3. (Чем выше поддержка, тем сильнее Ваш взгляд повлияет на разработку)
- Цифровой пак "стандартный" после выхода игры в Steam.
PS: Если Вы поддержали проект разовой суммой, в те же $10, Вы всё равно получите игру (ключ) для своей библиотеки игр, в день её выхода в Steam.
Мы хотим показать результат уже в 2019 году, а для этого задумали "модульную" конструкцию проекта. К модулям относятся некоторые механики, сюжет и контент. Более подробно будет описано в новостях на странице в Patreon.
Булат Даутов [Dust]
Спасибо, что уделили время. Берегите себя.