Sony рассматривает возможность покупки игровых студий
Джим Райан считает, что с конкурентами вроде Google Stadia нужно делать упор на контент.
Джим Райан, исполнительный директор Sony Interactive Entertainment, в интервью изданию Nikkei сообщил, что компания рассматривает возможность приобретения новых студий. В свете анонса стримингового сервиса Google Stadia топ-менеджер считает, что контент становится «важен, как никогда прежде».
Всего у Sony 13 производственных подразделений. Райан отметил, что в прошлом перед запуском консолей нового поколения, компания испытывала дефицит средств на разработку игр. Однако в последние пять лет размеры прибыли стабильно росли, и в будущем тенденция должна сохраниться.
Sony планирует внедрять стриминг игр вместе со следующим поколением консолей. Тем не менее переход может занять много лет, поэтому компания продолжит фокусироваться на бизнесе в области домашних консолей.
В мае Sony и Microsoft объявили о партнёрстве в области стриминга игр. Компании намерены использовать одни дата-центры и делиться наработками в области ИИ.