Разработчик Cyberpunk 2077 подтвердил, что в игре будет три пролога с разными стартовыми локациями

Подобное было, например, в Dragon Age: Origins.

Разработчик Cyberpunk 2077 подтвердил, что в игре будет три пролога с разными стартовыми локациями

Ещё на E3 2019 разработчики Cyberpunk 2077 рассказали о локации Badlands, находящейся за пределами города. После событий между Cyberpunk 2020 и 2077 это в основном руины и огромные пустыри, где живут банды, подобные которым можно увидеть в «Безумном Максе».

В разговоре с VG247 ведущий дизайнер квестов Павел Саско подтвердил, что Badlands — одна из трёх стартовых локаций. Игрок начнёт своё прохождение с неё, если в редакторе персонажа выберет в качестве происхождения вариант «Кочевник». Также будет «корпоративное» и «уличное» происхождение.

Происхождение будет частично влиять на стартовое снаряжение и изначальные контакты, имеющиеся у главного героя. Помимо этого, в зависимости от принадлежности к определённой группе к персонажу будут иначе относиться, а в диалогах будут появляться дополнительные опции.

Нечто подобное было в Dragon Age: Origins — в зависимости от расы и класса игрок стартовал с разных локаций, однако после пролога приходил к неизменной точке, откуда начиналось развитие сюжета.

Ранее CD Projekt RED также подтвердила, что 2077 — не единственный проект во вселенной Cyberpunk, над которым она сейчас работает.

Материал дополнен редакцией
252252
102 комментария

Круто. Мне это очень нравилось в ДАО, жаль нигде больше не встречал(

73

В ДАИ тоже было, иногда забавно получалось. Типа тебя связанного ведут, вдруг нападают враги и стражи колеблются, дать оружие или нет и там была вариацаия ответа "АЛЛО, Я МАГ, Я И БЕЗ ОРУЖИЯ ВАМ НАВЕШАЮ" или момент, когда гг рофлит над своим прошлым наемника-мага-кунари и того, как кучей магических лампочек выиграл сражение у легковерных врагов.

Таких моментов немного, но они прям хорошо заходят.

24

В Severance: Blade of Darkness за каждого героя тоже свой пролог.

14

Комментарий недоступен

12

На вскидку из более менее современного приходит на ум Age of Decadance, но это конечно очень нишевая игра. В играх от Obsidian тоже происхождение влияет на некоторые реплики и варианты прохождения но не сильно.

8

Пролог меняется в зависимости от моральной направленности группы в The Temple of Elemental Evil. Но "пролог" - слишком громкое слово. Отличаются только первые 5 минут

3