Творческий контроль им как раз не нужен. Разве что поднадавить на развитие их геймдизайна. Ибо даже Анч и GoW как-то эволюционировали, расширили локации и дали больше вариативности.
Horizon, Spider-Man, Days Gone - так вообще открытки. Последняя так вообще неплохая именно в кач-ве песочницы. Тсушима тоже будет открыткой (и надеюсь развитой, интерактивной, живой и с хотябы условным влиянием на мир).
Даже Control ещё ощущается крайне закрытым своеобразным Uncharted-like приключением в корпоративных помещениях. Это больше на старую формулу Sony походит, чем на новую.
Но думаю - это решится вливанием средств и возможностью консултироваться и коллаборировать с другими внутренними студиями.
В остальном - не надо творческого контроля. Поддерживать желание расширяться и эксперементировать - да. Но не контроль и указывание пальчиком, что делать и куда двигаться.
В случае такого подхода со стороны Sony, те же Гириллы не вылезли бы из Киллзоны, да и Бэндики продолжали бы пилить портативки или казуалки. Так что лучше пусть дают зеленый свет на расширение развитие, но креативное ядро должно быть за художниками.
Я бы вот хотел DE-like игр от Sony. Больше иммерсив-симов. Тут их "душа" и "нарратив" очень хорошо впишутся.
Сони уже не один раз пытались Инсомниак купить, но Инсомниаки хотят быть полностью независимыми. Правда контрактам на экзы это никак не мешает. А вот с Ремеди очень неоднозначная ситуация - с одной стороны для игроков мульти лучше, чем экзы, а с другой же не хочется, что бы Ремеди пошли путем Старбризов, который привел их к почти банкротству.
Это было бы идеально. Ремеди нужен творческий контроль и хороший бюджет. Сони идеально подходит. Ещё бы Сони Инсомниак купили...
Творческий контроль им как раз не нужен. Разве что поднадавить на развитие их геймдизайна. Ибо даже Анч и GoW как-то эволюционировали, расширили локации и дали больше вариативности.
Horizon, Spider-Man, Days Gone - так вообще открытки. Последняя так вообще неплохая именно в кач-ве песочницы. Тсушима тоже будет открыткой (и надеюсь развитой, интерактивной, живой и с хотябы условным влиянием на мир).
Даже Control ещё ощущается крайне закрытым своеобразным Uncharted-like приключением в корпоративных помещениях. Это больше на старую формулу Sony походит, чем на новую.
Но думаю - это решится вливанием средств и возможностью консултироваться и коллаборировать с другими внутренними студиями.
В остальном - не надо творческого контроля. Поддерживать желание расширяться и эксперементировать - да. Но не контроль и указывание пальчиком, что делать и куда двигаться.
В случае такого подхода со стороны Sony, те же Гириллы не вылезли бы из Киллзоны, да и Бэндики продолжали бы пилить портативки или казуалки. Так что лучше пусть дают зеленый свет на расширение развитие, но креативное ядро должно быть за художниками.
Я бы вот хотел DE-like игр от Sony. Больше иммерсив-симов. Тут их "душа" и "нарратив" очень хорошо впишутся.
Бюджет нужен, но без творческого контроля от сони пожалуйста, я хочу игру от ремеди, а не сониэкз.
Сони уже не один раз пытались Инсомниак купить, но Инсомниаки хотят быть полностью независимыми. Правда контрактам на экзы это никак не мешает.
А вот с Ремеди очень неоднозначная ситуация - с одной стороны для игроков мульти лучше, чем экзы, а с другой же не хочется, что бы Ремеди пошли путем Старбризов, который привел их к почти банкротству.