Кстати. Несколько занимательных фактов для наших маленьких любителей игровой индустрии (далее ИИ), про ее историю в нашей стране: 1) На момент распада СССР, ИИ из СНГ действительно отстала от западной примерно на 10-20 лет, но к 2008 году смогла не только догнать но и местами перегнать западные аналоги, за счет (барабанная дробь) людей подготовленных системой образования СССР - разносторонних и оригинально мыслящих ребят, с глубокой математической и отсюда отличной школой разработки ПО. За счет этого к 2008 году в нашей стране было множество разработчиков и игр известных на весь мир и собирающих кассу во всем мире. 2) К исчезновению годноты привел не сколько кризис, сколько изменения на рынке. Вместо "высокорисковых синглплеерных шедевров" ребята создававшие ИИ в СНГ решили делать более прибыльные мобилки, социалки, ммошки, и другие дрочилки, где потратив на разработку 1 раз деньги можно сосать годами. Именно оттуда растут ноги у наших сегодняшних гигантов типа мейла, вг, гейминсайта и вороха успешных мальчиков милионеров, которые гонят конвеерным методом все что может принести деньги с домохозяек и скучающих клерков (а с 2010х и малообразованных МД). И вот с этого момента началась стагнация как продуктов так и студий из СНГ.
Ничего не мешает России и СНГ быть одним из 5 крупнейших киберспортивных рынков в мире. Каждый квартал пересчитывают и СНГ+Россия там 2-3 место после США и Китая.
Как жаль, что совок помешал зарождению игровой индустрии в России одновременно с остальной европой. Были бы одним из крупнейших рынков в мире
Тут еще и от зарплат зависит. Сложно закупаться играми по мере их выхода, когда живешь по МРОТу, по себе знаю.
Российскую игровую индустрию убил кризис 2008 года, а никакой не совок.
А СССР все некоторым не даёт спокойно развиваться
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Кстати. Несколько занимательных фактов для наших маленьких любителей игровой индустрии (далее ИИ), про ее историю в нашей стране:
1) На момент распада СССР, ИИ из СНГ действительно отстала от западной примерно на 10-20 лет, но к 2008 году смогла не только догнать но и местами перегнать западные аналоги, за счет (барабанная дробь) людей подготовленных системой образования СССР - разносторонних и оригинально мыслящих ребят, с глубокой математической и отсюда отличной школой разработки ПО. За счет этого к 2008 году в нашей стране было множество разработчиков и игр известных на весь мир и собирающих кассу во всем мире.
2) К исчезновению годноты привел не сколько кризис, сколько изменения на рынке. Вместо "высокорисковых синглплеерных шедевров" ребята создававшие ИИ в СНГ решили делать более прибыльные мобилки, социалки, ммошки, и другие дрочилки, где потратив на разработку 1 раз деньги можно сосать годами. Именно оттуда растут ноги у наших сегодняшних гигантов типа мейла, вг, гейминсайта и вороха успешных мальчиков милионеров, которые гонят конвеерным методом все что может принести деньги с домохозяек и скучающих клерков (а с 2010х и малообразованных МД). И вот с этого момента началась стагнация как продуктов так и студий из СНГ.
Ничего не мешает России и СНГ быть одним из 5 крупнейших киберспортивных рынков в мире. Каждый квартал пересчитывают и СНГ+Россия там 2-3 место после США и Китая.