[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Олег Новиков", "author_type": "self", "tags": ["cdprojekt","cyberpunk2077"], "comments": 25, "likes": 38, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "pro" }
4 016
Gamedev

CD Projekt объяснила, зачем зарегистрировала слово «киберпанк» как торговую марку

Подобные меры помогут студии избежать осложнений при создании других игр во вселенной.

Поделиться

В избранное

В избранном

В конце марта стало известно, что CD Projekt зарегистрировала слово «киберпанк» как торговую марку. 6 апреля на официальном аккаунте студии в Твитере было опубликовано письмо с объяснением мотивов разработчиков.

31 марта пользователи Reddit выразили обеспокоенность тем фактом, что CD Projekt подала заявку на регистрацию торговой марки «Cyberpunk» на территории Евросоюза. В теории, компания могла получить эксклюзивные права на слово «cyberpunk» (киберпанк) и диктовать условия его использования.

Позже пользователи обнаружили подобные документы в юрисдикции других стран. Так, в США торговая марка «cyberpunk» была зарегистрирована ещё в 1990 году компанией R. Talsorian Games (создателями серии настольных ролевых игр Cyberpunk), а в 2011 году права перешли к CD Projekt.

На территории России в качестве торговой марки зарегистрировано комбинированное обозначение «Cyberpunk 2077» (в декабре 2016 года права также перешли от «Р. Талсориан Геймз» к «СиДи Проджект»).

Из заявления компании следует, что она намерена обезопасить себя с юридической стороны в будущем. CD Projekt хочет сохранить за собой право выбрать названия возможных дополнений или сиквела проекта.

История знает множество случаев, когда компании регистрировали торговые марки, схожие по названию с другими известными брендами. Если мы захотим разработать продолжение, существует вероятность, что у кого-то уже будут права на название Cyberpunk 2078 или Cyberpunk 2.

из официального заявления CD Projekt Red

Таким образом, компания не намерена запрещать использование слова «cyberpunk» в названиях других игр, если они не будут вводить в заблуждение покупателей и ассоциироваться с продуктами CD Projekt.

#cdprojekt #cyberpunk2077

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться