На уровне архетипов номинальная фабула фильма работает отлично, на визуальном тоже. Злых монстров всегда выделяют красным цветом, а добрых – синим, чтобы даже ребенок интуитивно понимал расклад сил, но в какой-то момент мифологию зачем-то начинают мешать с довольно неуместным идеологическим подтекстом и еще более лишними метафорами. Тут правила фильма, а заодно и всей киновселенной, моментально ломаются
Комментарий недоступен
Да как бы трудно этот религиозный символизим не заметить, разве что специально себе глаза и уши при просмотре
руками прикрывать.
Из тех вещей, которые сразу заметны: Годзилла "пробуждается" на n-ый день после своей смерти, в сцене, где ему несут ядерную боеголовку, есть долгий подъем на гору под палящим зноем (ничего не напоминает?). Про картину автор в тексте уже упоминал. И плюс вот этот момент с крестом на полэкрана.
Можно, конечно, всё списать на совпадения, но учитывая что Голливуд обычно старательно обходит любые религиозные отсылки, чтобы никого не задевать, то в совпадения вертится слабо.
Небольшой дружеский совет автору: разбавляйте пожалуйста на будущее ваш текст кадрами из фильма, а то голая портянка текста читается тяжеловато (глазам нужен отдых-перерыв в виде цветного блока), да и выглядеть ваш пост будет значительно выигрышнее и красивее. Ну и конкретно в этом случае поставьте тег "годзилла", пожалуйста.
Илитарий с кинопоиска принес свою писанину
Режиссура Годзиллы 2 предельно скудна и стандартна. Спустя пару дней вам вряд ли вспомнится хоть один яркий эпизод. С этого вообще в голос ору, почти все сцены с кайдзю были запоминающимися и вызывающими вау-эффект
Копипаста без единого изображения - с лету минус
Совсем что ли? Я никогда не у кого в своей жизни не копировал
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен