Несчастный случай: почему я не могу играть в Playerunknown’s Battlegrounds
Несчастный случай: почему я не могу играть в Playerunknown’s Battlegrounds
2525

В кратце суть статьи: Я, автор, не могу в сетевые одиночные шутеры.

30

Почти :D
Я могу, но только в те, в которых упор на навыки. Вот в Titanfall 2 играю, в Quake, бывает. Потому что я трезво оцениваю свои умения (низкие) и у меня в этих играх нет цели быть на первом месте :)

2

Я знаю свою цель — стать номером один, и иду к ней через ужасное волнение и изнурительные панические атаки вместо того, чтобы получать удовольствие от игры. Будет на кого свалить вину за проигрыш.

1. Более идиотской параши не читал со времен посещений /b/
2. Классика чсв

Зачем тебе первое место скажи? Всё удовольствие от самого процесса, ловить каеф онли с побед игнорируя каеф от процесса это классическая проблема всех недалёких и школьников (зачастую недалеких школьников) которые видят, простите за грубую риторику, которые компенсируют свои проблемы нагибом людей в интернетах играх, где победа не дает ничего кроме тешения чсв, а именно это им и нужно.

Мой тебе совет - ПРОСТО ИГРАЙ в игру и не парься по поводу места и лечи свое чсв, чтобы не приходило в голову винить кого-либо в игре где нужно получать фан.

16

Вот в том-то и дело, что в PUBG такой мощный упор на цель ("останется только один, уууу!"), что мой мозг прочно фокусируется на ней и больше ничего не хочет.
Дело вовсе не в "нагибании", я не имею ничего против остальных 90 с чем-то людей на сервере, я их наоборот избегаю по максимуму, а просто в том, что хочется выполнить задачу.
И я бы рад получать удовольствие, я ради этого игру и приобрёл, но не выходит. Поэтому и написал.
А про "свалить вину" было шуткой, честное слово!

7

Вот как раз с побг ты получаешь удовольствие от нахождения редкого лута, обманных действий и мувов, чтобы зачитать оппонента и убить его и ,конечно, занятия 1 места, но кроме тебя никто не знает,что ты победил т.к. все ливают после смерти и утешения чсв просто не может быть,только внутрение удовлетворение.

1

Руки и ноги холодеют, сердце начинает бешено стучать, а мозг пытается лихорадочно обрабатывать все доступные мне крупицы информации.

Ради этого я и играю в подобного типа игры. Хотя со временем это проходит, но чувство, когда ты за 20 игр остался 1 на 1 с противником, доставляет. Вне зависимости от результата.

6

Во-первых ПУБГ не такой уж и рандомный. И круг периодически повторяет свои маршруты и самолёт летит по примерно одинаковым траекториям и контента не так уж много, чтобы теряться в догадках типа "Что же я найду в этом доме?".

Руки и ноги холодеют, сердце начинает бешено стучать, а мозг пытается лихорадочно обрабатывать все доступные мне крупицы информации.

Разве не в этом добрая половина кайфа от игры?)
Пытаться выжать максимум пользы из минимума информации в сжатые сроки.

5

Ага, и у меня нет догадок "Что же я найду в этом доме?", потому что я нихуя там не нахожу. И нет догадок что в соседнем доме, куда приземлился другой тип - там калаш. А если я один приземлюсь на 6 домов, то и в 6 домах ничего не будет. Оч интересная игра.

1

Я люблю получать эмоции от игр, но панические атаки — не моё :D

Комментарий недоступен

4

у меня начинается сильный стресс. Руки и ноги холодеют, сердце начинает бешено стучать, а мозг пытается лихорадочно обрабатывать все доступные мне крупицы информацииКогда к тебе инвейдятся в Dark Souls

3

Что тогда говорить про такие игры как hearthstone? Там рандом это 85% игры.

2

Я в него не играю, но по другой причине: жанр не мой. Хотя игра очень понравилась.

1

все ваши доводы и выводы наводят лишь на одну мысль, геймдиз Battlegrounds сделал свою работу на отлично! ))

2

Безусловно! Игра очень классная, просто не моё.

кгам
Автор нуб и ничерта не смыслит в подобном жанре. Места с нормальным лутом более мене всегда статичны, а потоки информации нужно уметь отфильтровывать. Выигрыш не случает и в первую очередь зависит от твоего позиционирования и умения принимать правильные решения (например, стоит ли быть в центре круга или скраю, стоит ли начинать стрелять по каждому кого видишь, и тд)

а на самом деле - настолько плохая статья, что подрывает мнение обо всём портале за публикацию. я пару раз сыграл, понял что никак и буду винить рандом, а еще статейку напишу своего очень компетентного мнения

3

Нытьё нута, честно. Почему крытые игроки вроде Summit G почти постоянно остаются в победителях или числе последних выживших?
Отдельно позабавил момент про то что стрелять не спешат - опять же, уровень нубов, поскольку если тебя первым заметит опытный игрок за несколько сотен метров, он тебя уложит с такого расстояния даже без прицелов. Если снайперка против открытой местности - выжить невозможно.

1

Нуба* крутые*
Добавьте уже возможность редактировать комментарий

1

Почему уровень новичков? А Вы не думали о том, что не обязательно убивать оппонента сразу же, например, можно включить игры разума. Это будет куда интереснее и также откроет множество дополнительных не стандартных игровых сценариев.

Это называется "неосилятор", да и все. ))

1

Лол. Единственное что ты не контролируешь в ПАБе это круги. Все остальное легко. Главное-умение оценивать риски и выбирать правильную позицию. А, ну и не паниковать.

1

По большей части победителями здесь становятся не столько благодаря навыкам и знаниям, сколько благодаря удачеТолько если ты в край конченный и решил сыграть под пивко. Если думать мозгом, можно выйти в топ5 катки ни разу не выстрелив.

1

можно выйти в топ5 катки ни разу не выстрелив.Засев на полчасика в углу комнаты первого обнаруженеого дома?)

1

иду к ней через ужасное волнение и изнурительные панические атаки вместо того, чтобы получать удовольствие от игрыNinagibaetsya((((((

Рандом рандомом, но Playerunknown’s Battlegrounds до невозможности плохой пример рандомности в игре. Она куда более линейна, чем 80% ммо

Нужно добавить билды и маленькую карту с тремя ходами, чтоб весь геймплей сводился к просмотру стратов на ютубе.

То что автору кажется рандомом на самом деле является огромным кол-вом информации которую он не может обработать. Стоит посмотреть топовых стримеров (они почти всегда оказываются в десятке последних), что бы понять что скил больше влияет на игру чем рандом.

Комментарий недоступен

This. Важный момент, который забыл как раз упомянуть, мало того, что объединяются, так ведь еще и просто сидеть все будут и ждать когда в прицел кто попадется, хоть другой играет хорошо и честно, просто не уныло. И в чем поинт, действительно? Не вижу в этом особого адреналина. Про читеров уже наслышан, кстати.

Серьёзно. Приземляйся вдалеке от популярных мест, чтобы лутаться в одиночестве, не спеши стрелять во врага в конце и половина успеха уже есть. Всё это базовые фишки, которые были ещё в арме. А ещё много решает опыт. Сейчас вот смотрю стримы старого игрока БатлРояля из армы - он постоянно жалуется, что не может стрелять, тк не чувствует оружие, но всё равно побеждает. Всё потому, что, выражаясь терминами РТС он хорошь в макро(-менеджменте), а ты пытаешься вытащить на одном микро.

Я не говорю, что у меня плохо получается играть. До первого места я не доходил, на несколько раз оставался на втором с двумя-тремя убийствами.
Дело в том, что когда я играю, мне физически плохо. И в материале я предполагаю, в чём причины этого.

Каждый раз, когда я захожу в матч, у меня начинается сильный стресс. Руки и ноги холодеют, сердце начинает бешено стучать.

Ничего себе ты непуганный.

ИРЛ такие ощущения обычно перед дракой испытывал. КОгда на татами выходишь, или когда два состава сходятся. С первым ударом проходит

Отчасти понимаю автора, отчасти понимаю комментирующих - истина где-то по середине. Еще что мне кажется главным минусом для такой игры как PB - когда люди сговорились и играют компанией убивая всех подряд. Вообще, сами идеи и концепты таких игр как DayZ тот же, например - мне очень нравится, интригует, но в итоге последнего превратили в CS обыкновенный в коо-пе, а то и без него. Но там проблема в том, что зомби совершенно никакой угрозы не представляет, как недавно заметил 1 товарищ на западе, который давно уже играет в различного рода выживалки - нужны толпы в духе 28 дней, нужно вновь показать угрозу - возможно поэтому тот же Days Gone как раз на презентации так представляли. При том, что там то как раз сингл. Может быть эти 2 момента просто не вяжутся друг с другом.
Battle Royal - офигенная штука, рандом - тоже неплохо, но как представлю сколько опять нужно задротить, как и в любой сетевой, чтобы во всем освоиться и начать получать удовольствие.. как-то не знаю, не уверен. В идеале, пожалуй, да, когда ты играешь с друзьями и ньюби в первый раз - вы в равных условиях и каждый за себя - вот это мне бы понравилось, да и автору, думаю, тоже.

Истины здесь вообще никакой нет, потому что то, что я описал, — мой личный опыт и ощущения. Они максимально субъективны.
Однако мою историю все приняли за атаку на игру, хотя мне PUBG понравилась, просто я не могу в неё играть.
И да, если бы в этих выживалках были орды, как в Left 4 Dead, было бы интереснее. Вроде в DayZ примерно так и хотели сделать. Четыре года уже хотят.