У игрока в Battlegrounds есть цель — стать «последним героем», но нет контроля практически ни над чем. По большей части победителями здесь становятся не столько благодаря навыкам и знаниям, сколько благодаря удаче. И это притягивает: когда случиться может всё, что угодно, то кажется, что из самой безнадёжной ситуации можно выбраться и оказаться если не на первом месте, то где-то близко к нему. А то, что геймплей довольно аркадный, понижает порог вхождения. Видимо, поэтому у игры уже миллионы проданных копий, а стримеры по всему миру твердят, как в неё весело играть.
И я верил им, пока сам не запустил Battlegrounds. Оказалось, что вездесущий «рандом» не всем приносит веселье. Для меня всё с точностью до наоборот. Отсутствие всяческого контроля над ситуацией — ночной кошмар. Хотя я смог оценить прелесть жанра как такового и понять, почему после каждого матча хочется сыграть ещё один, в игру я, надеюсь, больше не вернусь.
Каждый раз, когда я захожу в матч, у меня начинается сильный стресс. Руки и ноги холодеют, сердце начинает бешено стучать, а мозг пытается лихорадочно обрабатывать все доступные мне крупицы информации. В какой стороне сколько человек высадилось, есть ли вокруг меня какое-то движение, открыты или закрыты двери ближайших домов, какой лут мне стоит брать, а какой нет. Откуда звучат выстрелы, из какого оружия стреляют, появляется ли надпись об убийстве кого-то после того, как звуки затихают.
В кратце суть статьи: Я, автор, не могу в сетевые одиночные шутеры.
Почти :D
Я могу, но только в те, в которых упор на навыки. Вот в Titanfall 2 играю, в Quake, бывает. Потому что я трезво оцениваю свои умения (низкие) и у меня в этих играх нет цели быть на первом месте :)
Я знаю свою цель — стать номером один, и иду к ней через ужасное волнение и изнурительные панические атаки вместо того, чтобы получать удовольствие от игры. Будет на кого свалить вину за проигрыш.
1. Более идиотской параши не читал со времен посещений /b/
2. Классика чсв
Зачем тебе первое место скажи? Всё удовольствие от самого процесса, ловить каеф онли с побед игнорируя каеф от процесса это классическая проблема всех недалёких и школьников (зачастую недалеких школьников) которые видят, простите за грубую риторику, которые компенсируют свои проблемы нагибом людей в интернетах играх, где победа не дает ничего кроме тешения чсв, а именно это им и нужно.
Мой тебе совет - ПРОСТО ИГРАЙ в игру и не парься по поводу места и лечи свое чсв, чтобы не приходило в голову винить кого-либо в игре где нужно получать фан.
Вот в том-то и дело, что в PUBG такой мощный упор на цель ("останется только один, уууу!"), что мой мозг прочно фокусируется на ней и больше ничего не хочет.
Дело вовсе не в "нагибании", я не имею ничего против остальных 90 с чем-то людей на сервере, я их наоборот избегаю по максимуму, а просто в том, что хочется выполнить задачу.
И я бы рад получать удовольствие, я ради этого игру и приобрёл, но не выходит. Поэтому и написал.
А про "свалить вину" было шуткой, честное слово!
Вот как раз с побг ты получаешь удовольствие от нахождения редкого лута, обманных действий и мувов, чтобы зачитать оппонента и убить его и ,конечно, занятия 1 места, но кроме тебя никто не знает,что ты победил т.к. все ливают после смерти и утешения чсв просто не может быть,только внутрение удовлетворение.
Руки и ноги холодеют, сердце начинает бешено стучать, а мозг пытается лихорадочно обрабатывать все доступные мне крупицы информации.
Ради этого я и играю в подобного типа игры. Хотя со временем это проходит, но чувство, когда ты за 20 игр остался 1 на 1 с противником, доставляет. Вне зависимости от результата.
Во-первых ПУБГ не такой уж и рандомный. И круг периодически повторяет свои маршруты и самолёт летит по примерно одинаковым траекториям и контента не так уж много, чтобы теряться в догадках типа "Что же я найду в этом доме?".
Руки и ноги холодеют, сердце начинает бешено стучать, а мозг пытается лихорадочно обрабатывать все доступные мне крупицы информации.
Разве не в этом добрая половина кайфа от игры?)
Пытаться выжать максимум пользы из минимума информации в сжатые сроки.