Palladium: демо-версия с одной загадкой для #индиджем

Вот и наша игра для индиджема теперь доступна не только в виде набросков и скриншотов, но и в виде играбельного билда!

Ксения всегда готова поболтать с вами :)
1010

Ребят, а я скачал. Зачем -не знаю. Всегда интересны "самоделки" с джема. Что-то такое не очень качественное всегда, но цепляет, люди сделали новое пространство-мир, побегай посмотри)

Немного тут напишу всякого, без обид, ок?

1. Фонарик не отбрасывает тени. Если просто тени прикрутить - атмосфера уже будет другая, намного страшнее и интереснее.
2. Звука не хватает, хотяб просто эмбиента подземелья, звука шагов и вообще действий ГГ и спутницы
3. Деталей мало, слишком "стерильно". Накидать деталей не проблема же. Грязь, копоть в местах горения факелов, паутина, трещины и т.п.
4. Интерфейс разговора со спутницей - ну хня сорян) Я просто их делаю по работе, не могу не заметить. Нельзя всё в одном окне, отделите логические блоки - слова спутницы(ответы) и выбор диалога. Например, сверху ответ спутницы - окошко или просто текст выше на главной вьюхе, снизу блок вопросов-ответов ГГ.
При ответе, слова ГГ не имеют уже смысла показывать тем же цветом что и вопросы. Их надо либо затемнить, либо как-то по-другому выделить . Они не представляют ценности, ведь игрок сам уже выбрал то, что ему надо.
А также непонятно почему не исчезают выборы в диалоге, когда уже поговорил

Спасибо, что извлекли из своей головы идею и реализовали её. Может у вас что-то и выйдет, а может нет) Посмотрим, но всё равно - удачи)

1

Спасибо большое за комментарий и за советы! В принципе, со всеми замечаниями согласны.
Звуки-тени-скрытие ответов в диалогах просто не успели доделать к дедлайну. Интерфейс диалогов, конечно, тоже будем совершенствовать, мне и остальные члены команды сказали уже, что какой-то он уж совсем простой)