Serious Sam давала игроку старое-доброе веселье, за которое все и любят жанрСправедливости ради, кое-что новое в жанр он всё-таки привнёс: именно с него берёт начало тенденция превращать уровни в последовательность "арен", противники на которых появляются сами собой. И по какой-то причине это стало считаться стандартом для шутеров с закосом "под ретро", хотя по-настоящему старые шутеры никогда так устроены не были. Так что Doom 16 года, например, гораздо больше напоминает именно "Сэма", а не предыдущие игры своей же собственной серии
Аренность и мясо были и до Сэма. Например, была такая игра как "KISS Psycho Circus: The Nightmare Child". Отличная и в можно сказать культовая... но незаслуженно забытая. Но в остальном - да. Честно говоря, я прозевал момент, когда Doom стал игрой про стрельбу и веселье, а не про лабиринты и поиск ключей.
Serious Sam давала игроку старое-доброе веселье, за которое все и любят жанрСправедливости ради, кое-что новое в жанр он всё-таки привнёс: именно с него берёт начало тенденция превращать уровни в последовательность "арен", противники на которых появляются сами собой.
И по какой-то причине это стало считаться стандартом для шутеров с закосом "под ретро", хотя по-настоящему старые шутеры никогда так устроены не были. Так что Doom 16 года, например, гораздо больше напоминает именно "Сэма", а не предыдущие игры своей же собственной серии
в Думе 2 уже противники респаунились чуть ли не из воздуха, а локации стали походить на арены. Хотя убивать всех чтобы выйти всё же не надо было.
Аренность и мясо были и до Сэма. Например, была такая игра как "KISS Psycho Circus: The Nightmare Child". Отличная и в можно сказать культовая... но незаслуженно забытая.
Но в остальном - да. Честно говоря, я прозевал момент, когда Doom стал игрой про стрельбу и веселье, а не про лабиринты и поиск ключей.
Дум ультимейт и дум файнал говорят об обратном.