15 шутеров от первого лица, определившие жанр

Вспоминаем одиночные игры, сильнее всех повлиявшие на индустрию.

15 шутеров от первого лица, определившие жанр
88 показов
246K246K открытий
22 репоста

Serious Sam давала игроку старое-доброе веселье, за которое все и любят жанрСправедливости ради, кое-что новое в жанр он всё-таки привнёс: именно с него берёт начало тенденция превращать уровни в последовательность "арен", противники на которых появляются сами собой.
И по какой-то причине это стало считаться стандартом для шутеров с закосом "под ретро", хотя по-настоящему старые шутеры никогда так устроены не были. Так что Doom 16 года, например, гораздо больше напоминает именно "Сэма", а не предыдущие игры своей же собственной серии

Ответить

в Думе 2 уже противники респаунились чуть ли не из воздуха, а локации стали походить на арены. Хотя убивать всех чтобы выйти всё же не надо было.

Ответить

Аренность и мясо были и до Сэма. Например, была такая игра как "KISS Psycho Circus: The Nightmare Child". Отличная и в можно сказать культовая... но незаслуженно забытая.
Но в остальном - да. Честно говоря, я прозевал момент, когда Doom стал игрой про стрельбу и веселье, а не про лабиринты и поиск ключей.

Ответить

Дум ультимейт и дум файнал говорят об обратном.

Ответить