Кино про бандитов популярно тк большинство из нас ничего действительно незаконного в своей жизни не делали. Образ преступника окутан романтизированной дымкой из за своей недосягаемости. Плюс, в эпоху постмодерна, когда искренность и подлинность уходят на второй план, жизнь вне закона видится чем то честным и настоящим. Эмоциональные экстремумы в криминале посильнее, чем в обычной жизни
Вякну со своей колокольни, как человек, который в 12 лет посмотрел запоем одни из самых крутых гангстерских фильмов, а именно: Крёстный отец (трилогия), Лицо со шрамом, Однажды в Америке. Потом, став постарше, я уже добрал всяких Неприкасаемых и Славных парней и прочее.
Так вот. Крёстный отец - он прежде всего о семье. Там показано, как все эти мафиозные семьи устроены и как "бизнесс" переплетается с семейными отношениями. Ну и фигура Дона Корлеоне - просто ультимативный Дон на максималках. Крут, как варёное яйцо.
Лицо со шрамом - это "пацан к успеху шёл" и пришёл бы, если бы не непомерные амбиции. НУ и харизма Монтаны просто бешеная. Веришь, что такой человек мог пройти путь от кубинской шпаны до короля Майами.
Однажды в Америке - это "пацаны к успеху шли, но не получилось, не фартануло". Думаю, это что-то наподобие нашей Бригады, но, естественно, в разы лучше снято и посыл более мощный.
А ещё почему люди любят фильмы про гангстеров и мафию - это власть. Все эти гангстеры и мафиози ставят себя превыше закона и живут по своим понятиям. Они сами себе хозяева, сами вершат свою судьбу, да и смотришь на какого-нибудь Дона Корлеоне, у которого есть реальная власть и тебе хочется так же. Ведь он волен решать кому жить, а кому умереть, облечён невероятным влиянием и уважаем в обществе. Вот так.
Я люблю фильмы Скорсезе и Де Пальмы, например. Кто ж виноват, что они так круто снимали, в том числе, и про бандитов.
Это ж все дело относительное: кому-то самоцель впитывать гангстерскую тематику аж до самого основания, а кто-то, да как бы среди прочего, и с "Казино" отвлеченно кайфует, или "Неприкасаемых", или всего разом; главное, почерк конкретного режиссера имеет место быть.
Бандиты зачастую интересные личности и отличные злодеи, как тот же Эскобар в Narcos. Плюс серый мир криминала, где самый хитрый или сильный стоит во главе всего этого хаоса. Ближайший аналог - фильмы про политику.
За всех не скажу но... Этот фильм, пожалуй, не совсем про бандитов. Он больше о людях, о их становлении, взаимоотношениях. О верности и предательстве. О дружбе и мести. О том, как всё это трансформируется со временем. А подобный антураж позволяет усилить происходящее, сделать акценты более чёткими, резкими, поступки бесповоротными. Так сказать, добавить специй.
Комментарий недоступен
Кино про бандитов популярно тк большинство из нас ничего действительно незаконного в своей жизни не делали. Образ преступника окутан романтизированной дымкой из за своей недосягаемости. Плюс, в эпоху постмодерна, когда искренность и подлинность уходят на второй план, жизнь вне закона видится чем то честным и настоящим. Эмоциональные экстремумы в криминале посильнее, чем в обычной жизни
Вякну со своей колокольни, как человек, который в 12 лет посмотрел запоем одни из самых крутых гангстерских фильмов, а именно: Крёстный отец (трилогия), Лицо со шрамом, Однажды в Америке. Потом, став постарше, я уже добрал всяких Неприкасаемых и Славных парней и прочее.
Так вот. Крёстный отец - он прежде всего о семье. Там показано, как все эти мафиозные семьи устроены и как "бизнесс" переплетается с семейными отношениями. Ну и фигура Дона Корлеоне - просто ультимативный Дон на максималках. Крут, как варёное яйцо.
Лицо со шрамом - это "пацан к успеху шёл" и пришёл бы, если бы не непомерные амбиции. НУ и харизма Монтаны просто бешеная. Веришь, что такой человек мог пройти путь от кубинской шпаны до короля Майами.
Однажды в Америке - это "пацаны к успеху шли, но не получилось, не фартануло". Думаю, это что-то наподобие нашей Бригады, но, естественно, в разы лучше снято и посыл более мощный.
А ещё почему люди любят фильмы про гангстеров и мафию - это власть. Все эти гангстеры и мафиози ставят себя превыше закона и живут по своим понятиям. Они сами себе хозяева, сами вершат свою судьбу, да и смотришь на какого-нибудь Дона Корлеоне, у которого есть реальная власть и тебе хочется так же. Ведь он волен решать кому жить, а кому умереть, облечён невероятным влиянием и уважаем в обществе.
Вот так.
Я люблю фильмы Скорсезе и Де Пальмы, например. Кто ж виноват, что они так круто снимали, в том числе, и про бандитов.
Это ж все дело относительное: кому-то самоцель впитывать гангстерскую тематику аж до самого основания, а кто-то, да как бы среди прочего, и с "Казино" отвлеченно кайфует, или "Неприкасаемых", или всего разом; главное, почерк конкретного режиссера имеет место быть.
Ты приходишь в комментарии, просишь объяснить почему люди так любят фильмы про бандитов, но делаешь это без уважения...
Бандиты зачастую интересные личности и отличные злодеи, как тот же Эскобар в Narcos. Плюс серый мир криминала, где самый хитрый или сильный стоит во главе всего этого хаоса. Ближайший аналог - фильмы про политику.
За всех не скажу но...
Этот фильм, пожалуй, не совсем про бандитов. Он больше о людях, о их становлении, взаимоотношениях. О верности и предательстве. О дружбе и мести. О том, как всё это трансформируется со временем. А подобный антураж позволяет усилить происходящее, сделать акценты более чёткими, резкими, поступки бесповоротными. Так сказать, добавить специй.