Я рос вместе с ним. Он был младше меня. И уважал меня. Сначала мы работали вместе. Работали на улицах. Всё складывалось хорошо. Мы добились многого. А во время сухого закона мы переправляли мелассу в Канаду. Заработали на этом кучу денег, и твой отец, кстати, в этом тоже участвовал.
Я любил его и доверял ему больше всех. А позже у него появилась идея построить город в пустыне, на пути к западному берегу. Этого человека звали Мо Грин, а основанный им город называется Лас-Вегасом. Он был великим человеком, он умел смотреть в будущее. Но о нём нет даже упоминания в этом городе.
Кто-то всадил ему пулю в глаз. И никто не знает, кто дал приказ. Я не сильно переживал, узнав об этом. Я знал Мо — он был упрямым и говорил всякую ерунду. Поэтому, когда его не стало, я не стал искать убийц. Я сказал себе: «Мы сами выбрали этот путь». Я не стал узнавать, кто дал приказ, потому что уже ничего не мог сделать!
Пост, от прочтения которого нельзя отказаться.
Все, заканчиваю работать на час раньше.
Меня твои истории просто доебали уже, я уже не могу их слушать, блядь.
Комментарий недоступен
Кино про бандитов популярно тк большинство из нас ничего действительно незаконного в своей жизни не делали. Образ преступника окутан романтизированной дымкой из за своей недосягаемости. Плюс, в эпоху постмодерна, когда искренность и подлинность уходят на второй план, жизнь вне закона видится чем то честным и настоящим. Эмоциональные экстремумы в криминале посильнее, чем в обычной жизни
Вякну со своей колокольни, как человек, который в 12 лет посмотрел запоем одни из самых крутых гангстерских фильмов, а именно: Крёстный отец (трилогия), Лицо со шрамом, Однажды в Америке. Потом, став постарше, я уже добрал всяких Неприкасаемых и Славных парней и прочее.
Так вот. Крёстный отец - он прежде всего о семье. Там показано, как все эти мафиозные семьи устроены и как "бизнесс" переплетается с семейными отношениями. Ну и фигура Дона Корлеоне - просто ультимативный Дон на максималках. Крут, как варёное яйцо.
Лицо со шрамом - это "пацан к успеху шёл" и пришёл бы, если бы не непомерные амбиции. НУ и харизма Монтаны просто бешеная. Веришь, что такой человек мог пройти путь от кубинской шпаны до короля Майами.
Однажды в Америке - это "пацаны к успеху шли, но не получилось, не фартануло". Думаю, это что-то наподобие нашей Бригады, но, естественно, в разы лучше снято и посыл более мощный.
А ещё почему люди любят фильмы про гангстеров и мафию - это власть. Все эти гангстеры и мафиози ставят себя превыше закона и живут по своим понятиям. Они сами себе хозяева, сами вершат свою судьбу, да и смотришь на какого-нибудь Дона Корлеоне, у которого есть реальная власть и тебе хочется так же. Ведь он волен решать кому жить, а кому умереть, облечён невероятным влиянием и уважаем в обществе.
Вот так.
Я люблю фильмы Скорсезе и Де Пальмы, например. Кто ж виноват, что они так круто снимали, в том числе, и про бандитов.
Это ж все дело относительное: кому-то самоцель впитывать гангстерскую тематику аж до самого основания, а кто-то, да как бы среди прочего, и с "Казино" отвлеченно кайфует, или "Неприкасаемых", или всего разом; главное, почерк конкретного режиссера имеет место быть.