[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Никита Коваль", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u0438\u0437\u0440\u0430\u043a\u0432\u0434\u043e\u0441\u043f\u0435\u0445\u0430\u0445","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 14, "likes": 26, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
5 047

«Призрака в доспехах» без энтузиазма приняли в Китае и Японии

Азиатские страны тоже не спасут картину от провала. Об этом сообщают Variety и Hollywood Reporter.

Поделиться

В избранное

В избранном

«Призрак в доспехах» стартовал на первом месте китайского бокс-офиса с результатом в 21,4 миллиона долларов за первые выходные, обогнав блокбастер «Конг: Остров черепа», который собрал 11,2 миллиона за третью неделю проката.

Картина режиссёра Руперта Сандерса показала один из худших стартов за 2017 год для фильма, занявшего первую строчку в китайском бокс-офисе. Похожий результат был у «Пассажиров», набравших 17,5 миллионов долларов за премьерный уик-энд в неудачное для китайского проката время.

Для сравнения, «Обитель зла: Последняя глава» за первые выходные в Китае собрала 94 миллиона долларов.

В Японии «Призрак в доспехах» стартовал на второй строчке, уступив мультфильму «Зверопой», который уже четыре недели удерживает лидерство. За первые выходные сборы «Призрака» составили всего 2,5 миллиона долларов при 171 тысяче зрителей.

Азиатские зрители отметили, что японская актриса не подошла бы на главную роль, поэтому скандал со Скарлетт Йоханссон не вызвал у них интереса и не повлиял на сборы. Кроме того, выбор актрисы на роль майора Киллиан одобрил Мамору Осии, создатель оригинального аниме. Как отмечает Variety, в Японии американская картина с азиатскими актёрами в главных ролях, напротив, могла бы вызвать скандал, как это случилось с «Мемуарами гейши».

По данным Box Office Mojo, мировые сборы «Призрака в доспехах» составляют чуть более 124,3 миллиона долларов при производственном в бюджете в 110 миллионов долларов. Помимо Китая и США лучше всего фильм стартовал в России, заработав в премьерный уик-энд 4,9 миллиона долларов.

По версии аналитиков, «Призрак в доспехах» закончит мировой прокат со сборами около 200 миллионов долларов и авторы потеряют на нём порядка 60-100 миллионов долларов.

#призраквдоспехах #деньги

Статьи по теме
Deadline: Студии потеряют на «Призраке в доспехах» больше 60 миллионов долларов
«Призрак в доспехах» провалился в прокате США
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться