Как я сделал непроходимую игру

Прием работ на #индиджем завершен. Я думал, что буду ждать результатов, а потом напишу пост о том, как я делал игру, какой крутой был джем, и как я рад за победителей...

3737

Всегда тестируйте проект.

Ну наконец-то. Кто-то вспомнил давно утраченный секрет геймдева эпохи оффлайна =)))

31
Ответить

Кстати, и вправду, сейчас даже большие разработчики игр не утруждают себя детальным тестированием проектов, а выкладывают все в ранний доступ "как есть".
Когда игры продавались в оффлайне, мы получали уже готовый продукт. И это было круто

5
Ответить

Я думал, что на ошибки мне укажут пользователи DTF, не просто так же я писал девлоги. Но немного народу решило заценить игру, так что фидбек был минимальным.
Как говорится, на других надейся, а сам не плошай.

2
Ответить

А мне почему-то вспомнилось забитое элериумом окно снаряжения бойцов в X-Com.
Или пачка багов, исправленных в патче к английской JA2, который не вставал на русскую лицензию и .... не был локализован чудолохализаторами из Буки. Зато прекрасно ставился на англоязычную пиратку.

Ответить