Когда игра разрабатывалась, мне следовало бы опросить как можно больше игроков, попросить всех друзей поиграть, и на основе фидбека корректировать курс разработки. Мой платформер вышел гораздо хардкорнее, чем я думал и некоторые игроки просто не выдерживают и бросают игру.
Всегда тестируйте проект.
Ну наконец-то. Кто-то вспомнил давно утраченный секрет геймдева эпохи оффлайна =)))
Кстати, и вправду, сейчас даже большие разработчики игр не утруждают себя детальным тестированием проектов, а выкладывают все в ранний доступ "как есть".
Когда игры продавались в оффлайне, мы получали уже готовый продукт. И это было круто
Я думал, что на ошибки мне укажут пользователи DTF, не просто так же я писал девлоги. Но немного народу решило заценить игру, так что фидбек был минимальным.
Как говорится, на других надейся, а сам не плошай.
А мне почему-то вспомнилось забитое элериумом окно снаряжения бойцов в X-Com.
Или пачка багов, исправленных в патче к английской JA2, который не вставал на русскую лицензию и .... не был локализован чудолохализаторами из Буки. Зато прекрасно ставился на англоязычную пиратку.
Комментарий недоступен
Дети быстро растут.
А почему бы и нет? Я посмотрел на другие проекты, посмотрел на свой - подчеркнул несколько важных моментов. Для этого этот джем и нужен.