Про The Sinking City

Добрый день. Не знаю многим ли пришла в голову подобная трактовка, но есть приятное ощущение причастности к чему-то доступному не всем.

Тонущий город критикуют за "ужасную" стрельбу, которая совсем не ужасна, а просто не примечательна, без излишеств с импактом, обыкновенная, и даже похвальная для разработчиков, которые не делали экшны вообще. Говорят о растянутой кампании, которая в каждой главе имеет целую историю, как книга. Не хвалят за красивый город, который вовсе не заставляют насильно оббегать часами, как вещают некоторые рецензенты. Точки быстрого перемещения работают как часы. Ругают по поводу загрузок, которые длятся 15 секунд. Ну это же не выносимо, так ведь? Нет. Речь пойдет не о эфемерных багах, и не о кошмарном поведении кривых NPC, которые ходят туда сюда, смея не иметь тысячи анимаций, как у юбисофт. Речь о другом.

Про The Sinking City

Игра мне понравилась с первых часов. В процессе прохождения не смутили ни повторяющиеся помещения, ни актер из 1+1 на всех чернокожих, ни устаревшая анимация. Мне понравилась игра такой как есть, со всеми её изъянами.

Мне понравился стиль: 20е, шляпа, томпсон, мистика. Сеттинг, визуал, геймплей и даже сюжет мне пришлись по душе. Но концовки показались откровенно слабыми, и не выразительными. И только спустя неделю после прохождения я понял, что концовку я не понял.

Про The Sinking City

Если вы собираетесь играть, и не знаете чем кончается, не читайте, может быть вы сами получите этот майндблоуинг от финала, но что-то мне подсказывает, что его получили далеко не все.

В самом конце игры у нас есть выбор. Запечатать врата Ктигонаара еще на один цикл, пожертвовать собой. Открыть врата и пробудить дочь спящего, спровоцировав конец света. Либо сбежать из Окмонта. Но вот какой нюанс я упустил из виду. Перед тем как осуществить выбор, нам демонстрируется видение, в котором главный герой осуществляет этот выбор. Но детектив Чарльз Рид не владеет даром видеть грядущее, мы наблюдаем не предстоящие события, потому как можем вовсе не делать этот выбор из видения, а сделать другой. Мы наблюдаем ретрокогницию, одну из экстрасенсорных способностей Рида, видеть произошедшие события.

То есть все ТРИ действия УЖЕ с ним происходили, он уже осуществлял их.

В предфинальном видении Чарльз что-то говорит перед каждым выбором, осуществляя судьбоносное действие. Но сделав этот выбор мы не наблюдаем того, что было в видении. Чарльз молча делает то, что уже когда-то осуществлял. Герой вновь повторяет то же, в надежде на другой результат, пытаясь сбежать от безумия. На это намекает финал с самопожертвованием, завершающийся тем, что в Окмонт прибывает судно, а на причале нас ждёт Йоханес.

Но когда безумие его настигло? До событий игры, о чем намекают записи в его дневнике? Или может перед кульминационной встречей с вратами, он слетел с катушек как все провидцы до него? А может он выбрал встречу с тайной дочерью, тем самым попав в безумную петлю времени?

Никакого конца света для героя не будет в случае открытия врат, он видел, что УЖЕ выбрал вариант с апокалипсисом в прошлом. И это окончанием его циклов не стало.

5757
119 комментариев

Комментарий недоступен

18
Ответить

Но ведь финал хорош. И все три концовки существуют в одной истории не противореча друг другу.

5
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Стрельбы 10 процентов от геймплея. Игра про тонущий город, логично, что сделали город.

4
Ответить

ты очень странный или глупый человек, если пишешь, что игры в мире лавкрафте не могут быть про стрельбу и тут же пишешь, что Call of Cthulhu от Bethesda был хорошим - в нём тупо, примерно, с середины, игра превращается в шутер и об этом только ленивый не говорил... реально иногда лучше жевать. или играть в игры про которые пишешь

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Зачем то прошел это, наверное потому что соскучился по детективным играм, к сожаления игра не оправдала надежд. Очень бедное окружение, всю игру мы по сути перемещаемся по довольно большому городу из одного адреса в другой расследуя разные дела и практически всегда попадаем в примерно похожие квартиры со вторым этажом и подвалом и у них очень плохое насыщение, по сути они построены копипастой за редким исключением(там повторяются картины, обстановка и другие элементы интерьера) из-за этого на середине игры кажется что мы перемещаемся по одним и тем же местам постоянно. Сама сюжетка в целом неплохая, но то же проседает особенно под конец, боевка не доставляет никакого удовольствия, она типо есть и все, город сделан просто для антуража, исследовать его нет смысла. Побочки почти не выполнял, я так понял они в основном рутинного плана, но есть и хорошие, типо которой дает Трагмортон или с Библиотекаршей, сколько таких всего в игре хз, досконально ее изучать совсем не хотелось. Концовка полный слив, во первых мы всю игру делаем не простые выборы, но в итоге нам доступны в конце все 3 концовки, зачем эти выборы тогда, логично было как-то с концовками их связать и не давать доступ ко всем, но и сами концовки полный феил, три внеразумитльных роликами
По итогу скажу, что тем кто соскучился по детективным играм(а такого плана выходят очень редко) с поиском улик, с интересными порой персонажами и диалогами, составлением логических связей, эта игра доставит определенное удовольствие, всем остальным лучше проходить мимо. Моя оценка 6 из 10

7
Ответить