Стили подачи диалогов в играх
Стили подачи диалогов в играх
3535

Комментарий недоступен

Ответить

Ооо... это боль для любого начинающего гейм дизайнера) Помню как начинал и тоже пытался искать всю эту инфу в интернете. К сожалению или к счастью, стандартизации нет. Тут всё больше зависит от компании и проекта над которым ты трудишься. Лучше всего адаптировать диз док под команду, чем проще его будет понимать отдельным группам (программисты, художники и т.п.) тем легче вам будет жить и меньше будут дёргать с просьбами объяснить.

2
Ответить

Обычно в каждой компании уже есть "стандарт", как пишутся те или иные внутренние документы. Конечно, это штука достаточно гибкая, и допускает, что в нее будут вноситься изменения. Но тут надо понимать - чем больше компания, тем более близким к принятому в компании "стандарту" должен быть документ.

Соответственно - гайды тут будут мало полезны. Если только это не гайд для внутреннего пользования (который, обычно, передается на словах)

1
Ответить