Ооо... это боль для любого начинающего гейм дизайнера) Помню как начинал и тоже пытался искать всю эту инфу в интернете. К сожалению или к счастью, стандартизации нет. Тут всё больше зависит от компании и проекта над которым ты трудишься. Лучше всего адаптировать диз док под команду, чем проще его будет понимать отдельным группам (программисты, художники и т.п.) тем легче вам будет жить и меньше будут дёргать с просьбами объяснить.
Обычно в каждой компании уже есть "стандарт", как пишутся те или иные внутренние документы. Конечно, это штука достаточно гибкая, и допускает, что в нее будут вноситься изменения. Но тут надо понимать - чем больше компания, тем более близким к принятому в компании "стандарту" должен быть документ.
Соответственно - гайды тут будут мало полезны. Если только это не гайд для внутреннего пользования (который, обычно, передается на словах)
Комментарий недоступен
Ооо... это боль для любого начинающего гейм дизайнера) Помню как начинал и тоже пытался искать всю эту инфу в интернете. К сожалению или к счастью, стандартизации нет. Тут всё больше зависит от компании и проекта над которым ты трудишься. Лучше всего адаптировать диз док под команду, чем проще его будет понимать отдельным группам (программисты, художники и т.п.) тем легче вам будет жить и меньше будут дёргать с просьбами объяснить.
Обычно в каждой компании уже есть "стандарт", как пишутся те или иные внутренние документы. Конечно, это штука достаточно гибкая, и допускает, что в нее будут вноситься изменения. Но тут надо понимать - чем больше компания, тем более близким к принятому в компании "стандарту" должен быть документ.
Соответственно - гайды тут будут мало полезны. Если только это не гайд для внутреннего пользования (который, обычно, передается на словах)