А какие сложности у вас в libGDX со сборкой на ПК? Там наоборот, обычно все проще чем на тот же Android. Если упаковка jar в exe смущает, это легко делается с помощью launch4j или packr.
Jar все время собирался битый и в exe толком не запаковывался. Скорее это связано с тем, что у меня все на костылях: старая версия IntelliJ Idea (новая бы запустила мой ноут в космос), какая-то древняя версия gradle, при которой ничего не вылетало и проект хоть как-то собирался и на андроид, и на винду. Так что пока только андроид
А какие сложности у вас в libGDX со сборкой на ПК? Там наоборот, обычно все проще чем на тот же Android. Если упаковка jar в exe смущает, это легко делается с помощью launch4j или packr.
Jar все время собирался битый и в exe толком не запаковывался. Скорее это связано с тем, что у меня все на костылях: старая версия IntelliJ Idea (новая бы запустила мой ноут в космос), какая-то древняя версия gradle, при которой ничего не вылетало и проект хоть как-то собирался и на андроид, и на винду. Так что пока только андроид