PeopleBOX: «Как симс, только лучше» ©

Всем привет. Я узнал о DTF совсем недавно и огорчился, когда понял, что не успел на индиджем. Ладно. Моё творение всё же увидит свет.

PeopleBOX: «Как симс, только лучше» ©

С давних времен я обожал различные симуляторы. Мой выбор давным-давно пал на серию The Sims (не знаю, как к ней здесь относятся), я мог сутками напролёт играть в разные части (только не в четвёртую), строить дома, заводить семьи и так далее. В какой-то момент я пришёл к одному интересному выводу: мне надоело давать персонажам одни и те же указания. Каждому новому персонажу приходилось заново прокачивать навыки, следить за его потребностями, поддерживать отношения с городом. Это располагает к созданию небольших городов на 3-5 домов, где ты за каждым тщательно следишь. Это было неинтересно, неправдоподобно (где это видано, чтобы поселение на ~20 человек было городом?) и моей страсти к большим живым картам совсем не подходило (конечно, в третьем симсе есть развитие сюжета и всё такое, но тогда создаётся впечатление, что я пропускаю большую часть геймплея).

Я понял, что мне подошел бы более ленивый способ игры: пусть люди сами всё делают, а я просто буду менять им разные параметры. Обычный The Sims явно не был под такое заточен. Тут и родилась идея: а что, если сделать самому такую игру? Пусть игрок не напрямую даёт указания персонажу (типа "иди к холодильнику"), а косвенно заставляет персонажа что-то делать (понижаешь уровень сытости -> персонаж идет к холодильнику). Тогда суть игры сводится к "понижу/повышу эту штуку до предела и посмотрю, как перс выкрутится". Такая механика мне показалась интересной.

Хочешь, чтобы перс стал музыкантом? Повысь интерес к музыке! Хочешь, чтобы перс перестал валяться на диване и нашел себе работу? Понизь уровень успеха до нуля! Хочешь, чтобы у перса упала самооценка? Понизь все его отношения со знакомыми и пусть все обходят его стороной! Примерно так это и должно выглядеть.

Реализация

Осенью 2018 было решено браться за разработку. В этом сильно помогла программа ЮнIT-Урал (огромное им спасибо, если бы не они, то я бы сорвал все дедлайны), на ней нужно было собрать команду и за полгода сделать какой-нибудь IT-проект. К счастью, к играм они относились положительно ;)
В финале один из экспертов долго пытался понять, в чем состоит мой проект, а потом выдал гениальную цитату: "А, я понял. Это как симс, только лучше."
Впрочем, третье место тогда всё же досталось мне.

Одна моя знакомая согласилась стать дизайнером, я стал программистом, жизнь удалась)
Для разработки был выбран кроссплатформенный libGDX, разработка велась преимущественно под Android (версия для Windows тоже будет, но она пока работает крайне скверно и даже толком не собирается в .exe).
Дизайн было решено сделать аскетичным: изометрия, почти пиксель-арт, использование только чёрного и белого цветов. Единственные цветные объекты на экране как раз люди (которые тоже максимально обезличены). Разумеется, поскольку бюджет проекта был нулевым (единственной тратой по итогу стал аккаунт разработчика в Google Play), то такой дизайн был признан оптимальным.

Вот так это выглядело спустя два месяца разработки. UI почти отсутствует.
Вот так это выглядело спустя два месяца разработки. UI почти отсутствует.

По сути, игрок может добавлять на экран людей (в рамках игры они зовутся индивидами), мебель, задать им параметры (пока толком работают только потребности) и смотреть на то, как всё это взаимодействует.

Немного запутанно, да?)
Немного запутанно, да?)

Примерно так и выглядит окно управления персонажем. Набор кнопок посередине дает выбрать параметр, внизу выводится информация о группе параметров, вверху справа можно изменить уровень того или иного параметра. На данный момент работают (в 80% случаев :D) сохранения, самые базовые действия индивидов (из самого интересного то, как они спорят), но иногда они ошибаются с предметами и занимаются фитнесом у холодильника. Что поделать, пока это неуловимый баг, но в скором времени я и это поправлю.

Что дальше?

В планах создать проработанную карту города (то, что сейчас, по сути заглушка), добавить разные типы участков (были попытки добавить больницу и это видно по "карте" и нескольким предметам мебели), добавить новые действия (а также добавить долгосрочные действия, не просто устал->поспал, а заболел -> пошел в больницу -> купил лекарства и лечишься/лёг в больницу и проходишь процедуры), новые предметы (Adobe Illustrator уже активно осваивается).

Вот так это выглядит сейчас. Я даже как-то сделал закаты и восходы, но они работают не слишком стабильно и резко начинаются.
Вот так это выглядит сейчас. Я даже как-то сделал закаты и восходы, но они работают не слишком стабильно и резко начинаются.

Вам может показаться, что я пытаюсь впихнуть невпихуемое. И отчасти это правда. Поэтому ваши предложения и отзывы будут очень ценны.

Ссылка на Google Play:

1010 показов
10K10K открытий
102 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Всё ещё надеюсь на парадоксов

Ответить

Слишком рискованно же. Вот как ты себе представляешь клон симсов, который при этом не будет полным плагиатом? И нужно ли их аудитории то, что ты представил?

Ответить

клон первых симсов какой то был, более взрослый и в 3д емнип, не взлетел

Ответить

Всякие казуалки и симуляторы на мобилках успешно переманивают фан. базу The Sims уже не первый год.

Ответить

Хочешь, чтобы перс перестал валяться на диване и нашел себе работу? Понизь уровень успеха до нуля!Падажжи. То есть он валяется на диване потому что он СЛИШКОМ УСПЕШНЫЙ???

Ответить