Не вижу смысла играть в это, когда есть божественный Dwarf fortress/Stardew valley/My time at Portia/Harvest moon'ы для консолебояр/Slime rancher/ваша любимая песочница и пр. с неизмеримо большим функционалом.
А многопользовательский режим на уровне "полей урожай другу" слишком рудиментарный и попахивает браузерками с фейсбука.
Я в Farm Together не играл (хотя игра от этой же конторы - стрелялка-рогалик Ziggurat мне в свое время очень нравилась), но в остальное я играл и поэтому возражу.
Stardew Valley - вне конкуренции, это правда.
Slime Rancher поначалу заходит, но очень быстро понимаешь, что игра совершенно поверхностная. Я открыл всех слизняков и застроил всю ферму в первый же день - всего за 8 часов. Больше делать в игре было нечего.
My Time at Portia - игра вообще не похожа на ферму, и разгоняется очень долго. За то же время, что я прошел Slime Rancher, я успел построить два верстака, да разок в шахту сходить. Потом мне показалось все это ну слишком похожим на работу, и я бросил игру.
Вообще студия Milkstone - чистый инди. Во времена Ziggurat она состояла то ли из двух, то ли из трёх ребят молодых из Латинской Америки. Студия делает крепкие среднячки.
Не вижу смысла играть в это, когда есть божественный Dwarf fortress/Stardew valley/My time at Portia/Harvest moon'ы для консолебояр/Slime rancher/ваша любимая песочница и пр. с неизмеримо большим функционалом.
А многопользовательский режим на уровне "полей урожай другу" слишком рудиментарный и попахивает браузерками с фейсбука.
Я в Farm Together не играл (хотя игра от этой же конторы - стрелялка-рогалик Ziggurat мне в свое время очень нравилась), но в остальное я играл и поэтому возражу.
Stardew Valley - вне конкуренции, это правда.
Slime Rancher поначалу заходит, но очень быстро понимаешь, что игра совершенно поверхностная. Я открыл всех слизняков и застроил всю ферму в первый же день - всего за 8 часов. Больше делать в игре было нечего.
My Time at Portia - игра вообще не похожа на ферму, и разгоняется очень долго. За то же время, что я прошел Slime Rancher, я успел построить два верстака, да разок в шахту сходить. Потом мне показалось все это ну слишком похожим на работу, и я бросил игру.
Вообще студия Milkstone - чистый инди. Во времена Ziggurat она состояла то ли из двух, то ли из трёх ребят молодых из Латинской Америки. Студия делает крепкие среднячки.