ПК-шный UI со шрифтами в 10 раз меньше необходимогоМеня вообще удивляет претензия про UI. Консольные интерфейсы уже лет 15 как закрепились в игровой индустрии, и только в небольшой части пк эксклюзивов отдается дань нулевым с перегруженными интерфейсами, где по 500 вкладок, отделов, перетаскиваний из инвентаря в инвентарь и так далее.
во втором у тебя 13 лет, я ее на днях проходил, управился за год или типа того с учетом что это был ресторейшен проект и я старался большую часть лок закрыть.
17: Временные ограничения, наказывающие исследование мира37: Квесты с таймерами
По сути дублирование одной и той же претензии - но да, именно из-за этой хрени я и забросил Фоллаут 2.
25: Консольный UI со шрифтами в 10 раз больше необходимого
ПК-шный UI со шрифтами в 10 раз меньше необходимого куда более существенная проблема, особенно в портативе на Свиче.
я и забросил Фоллаут 2.Во втором нет таймеров. Это в первом мейнквест с таймером да и тот можно оттянуть, если как раз мир исследуешь.
Квесты с таймерами именно из-за этой хрени я и забросил Фоллаут 2.The absolute state of DTF.
ПК-шный UI со шрифтами в 10 раз меньше необходимогоМеня вообще удивляет претензия про UI. Консольные интерфейсы уже лет 15 как закрепились в игровой индустрии, и только в небольшой части пк эксклюзивов отдается дань нулевым с перегруженными интерфейсами, где по 500 вкладок, отделов, перетаскиваний из инвентаря в инвентарь и так далее.
Фоллаут 2Может первый?
во втором у тебя 13 лет, я ее на днях проходил, управился за год или типа того с учетом что это был ресторейшен проект и я старался большую часть лок закрыть.