После блистательной Transistor и очень приятной Pyre новый проект SupergiantGames, представленный на TGS 2018, Воспринимался как безопасный шаг назад, в направлении простенькой Bastion. Тем не менее, симпатичный сеттинг древнегреческой мифологии, удобный формат Rogue-lite, а главное, любовь к разработчику не заставили меня долго ждать. Hades я купил в первый же день существования EGS. И вот осенью 20-го года из-за возникшего ажиотажа я наконец-таки запустил игру. После 150+ часов удовольствия, я могу с уверенностью заявить, что Hades – замечательный, «почти идеальный» проект, который вообще не способен удивлять. Давайте разбираться, каких регалий на самом деле заслуживает это произведение.
Заголовок:
Самая переоцененная Игра Года
Статья:
Изможденный после болезни и карантина, я с удовольствием наиграл ещё 100 часов в Hades
Hades – действительно, высшая точка развития жанра/формата.
прямо сейчас многим из нас нужна именно такая игра. А значит, Hades – просто Игра Года.
Может в след раз такие громкие заголовки не делать? Хотя как еще забайтить-то получится, да, Ванька?
Ладно. Я всё равно прислушался, что-то подправил. Крч, спасибо
Олёшка?
"Ну и что с того? Мало ли было «высших точек» в 2020?"
Ну а " нужна многим" не значит "нужна всем", Леха.
Комментарий недоступен
Пройдя её часов за 50 у меня в голове появились эти же слова.
Комментарий недоступен