[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Глеб Диденко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 9, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "pro" }
281
Gamedev

«Будущее за бесплатным ПО»: новый глава Corona Labs о сделке с Appodeal

Степан Соловьёв поделился подробностями партнёрства рекламной платформы и разработчиков мобильного движка.

Поделиться

В избранное

В избранном

В середине марта основанная россиянами платформа для монетизации приложений Appodeal приобрела американскую компанию-разработчика движка для мобильных игр Corona Labs. 18 апреля бывший директор по маркетингу Appodeal Степан Соловьёв дал интервью порталу Pocket Gamer, в котором рассказал о партнёрстве подробнее.

Степан Соловьёв

Соловьёв теперь занимает должность CEO в Corona Labs — раньше он отвечал за продвижение Appodeal в России и СНГ. По его словам, платформу для монетизации привлекли в Corona простота использования и принцип работы.

Appodeal любит разработчиков и старается облегчить им жизнь. У Corona Labs похожая задача — упростить им работу. На сегодняшний день Corona SDK — одна из самых удобных платформ для создания 2D-приложений с большим, дружелюбным и хорошо организованным комьюнити.

Благодаря языку Lua и огромному количеству обучающих материалов, начать разрабатывать игры на Corona очень легко.

Степан Соловьёв, CEO Corona Labs

После приобретения Corona, в Appodeal решили сделать бесплатными две версии движка, Enterprise, за которые ранее приходилось платить. По словам Соловьёва, их продажи составляли небольшую часть доходов компании.

Мы верим, что будущее за бесплатным ПО и решениями с открытым кодом. Сегодня мобильной разработкой занимаются в основном небольшие инди-студии, которых с трудом можно назвать «предприятиями» (enterprise). Платные аккаунты генерировали менее 15% от доходов компании.

Поэтому мы решили переосмыслить бизнес-модель Corona Labs, сделать её более открытой и соответствующей текущим нуждам рынка. Пока рано делать конкретные заявления, но я могу сказать точно — сама по себе платформа для разработчиков будет бесплатной. [...]

Монетизация будет основана на сервисах вокруг приложений, например, премиальных функциях поддержки и магазине ассетов.​

Степан Соловьёв, CEO Corona Labs

Также Соловьёв рассказал о возможности сотрудничества с другими рекламными платформами.

Сейчас у Corona Labs есть плагины и решения для любой стратегии монетизации приложения — мы работаем со всеми крупными рекламными сетями. В то же время, отношения с этими сервисами для монетизации пользователям Corona неясны. Мы хотим сделать их прозрачнее для разработчиков.

Corona, как и Appodeal, продолжит развивать партнёрские отношения с рекламными сетями.

Степан Соловьёв, CEO Corona Labs

В заключение Соловьёв также предположил, что 2017 год принесёт немало сделок, подобных партнёрству Corona и Appodeal, поскольку в этом заинтересованы как производители движков, так и рекламные сети.

Appodeal основали в январе 2015 года. Как заявляют в компании, к платформе для монетизации подключено более 20 тысяч приложений для iOS, Android и Amazon, она работает с 35 рекламными сетями.

Corona Labs была основана в 2007 году. Первую версию SDK компания выпустила через два года после этого. За время существования движок использовали более чем в 10 тысячах проектов.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться