Фильтр чата на стороне клиента также находится в работе. Хоть вы и можете заглушить определённых игроков для удаления всех сообщений от них, это можно сделать только тогда, когда они что-нибудь напишут в чат. Мы планируем добавить фильтр, который будет автоматически удалять неуместные или оскорбительные сообщения, прежде чем вы их увидите. Это может помочь в снижении уровня токсичности.
Что касается гриферов, мы ищем способы для более лёгкого определения размещённых построек, того, кто их разместил и его команды. Мы надеемся, что они помогут определить негодяя и в то же время понять, намерен ли товарищ по команде испортить ваш игровой процесс или нет.
Комментарий недоступен
Делай или не делай - не пытайся. А лучше зови меня :)
Я дико извиняюсь, но читать этот перевод невозможно. У меня мозг сломался уже на «Нонвая карта: Фейтория - это растущий город и сопутствующая ему деревня, которыя будет чередоваться между многолюдными улицами, возвышенностями и более открытыми площадками».
Но за саму новость спасибо =)
Хоспаде, это просто что-то с чем-то. Заголовок был неверным, ведь разработчики просто поделились информацией за этот месяц. Тимкиллы - количество убитых команд. Проблемы с хитбоксами лошадей - вздутие лошадей. Во многих местах текст с нуля приходилось выстраивать. Некоторые слова были вообще оставлены без перевода.
Положительных моментов, к сожалению, очень мало. В следующий раз сам буду переводить подобные новости.
В ближайшее время исправлю перевод в некоторых местах.
Исправил, вроде больше ничего такого нет.
Очень хорошо, ребята. Развитие игры идёт в правильном русле (хотя лично мне пофиг на филиал 2-4-8-чанов в чате).
Чего бы действительно хотелось - больше взаимодействия с объектами на карте. Бугурт шикарен, базару нуль. Но хочется и какой-нибудь отыгрыш по типу той же осады замка, какую-никакую разрушаемость и т.д. Буду надеяться, что в новом режиме что-то из этого воплотится в реальность.