Я провёл с Redeemer больше всего времени — занимался им с 2013 года, или даже раньше. Исправление багов, написание кода, поиск команды. И меня физически тошнит, когда я вижу на экране что-то, связанное с игрой — видео, или что-то ещё. Если надо что-то протестировать, я зову кого-то другого. Я не могу на эти уровни смотреть, нажимать на кнопки — мне плохо становится.
Это очень сложно — когда столько времени проводишь с проектом. Конечно, это игра мечты, мы её делали для души, она полностью «наша». Но когда ты нажимаешь кнопку, и у тебя в голове уже возникают строчки кода — это очень плохо.
"Бука" как не умела выбирать проекты ещё со времён "Русской рулетки", так и не умеет... впечатления от трейлера Redeemer примерно такие-же, как от трейлера "Чернобыля" от НТВ, описываются словами — дёшево и вторично. Хочется пожелать успехов, но выглядит всё не очень, как и этот партнерский материал. Вроде вот хоть кто-то поддерживает отечественный геймдев, разрабатывающий не для мобилок и по классическим канонам, надо похвалить... но нет намека на то, что качество проектов улучшится. Печально это всё.
То есть Экс Машина и Мор неугодные проекты? Передавайте привет лесорубам и тангему, диванный эксперт
Тебе ж говорят "партнёры, синергия, проект вторичен".
Да бука, вот это позорище
Артемий, так это Вы к нам приходили! Как же досадно, что я не принимал активного участия в этой вечеринке и не успел поблагодарить Вас за всегда интересные, человечные и небезразличные статьи. Большой привет от службы локализации! Отдельное спасибо за прошлогодний обзор на одну из моих любимых игр, в переводе которой посчастливилось принять участие - Kingdom Come: Deliverance.
Сергей, спасибо, очень приятно! В свою очередь, не знал, что вы работаете в «Буке», но помню вас по душевным комментариям :)
Наконец-то хоть кто-то это сказал.