Профессия геймдизайнера очень романтизирована. С одной стороны, людям не из индустрии кажется, что геймдизайнер — это такой idea guy, фантазер, который ходит по студии и рассказывает всем, что надо делать. С другой, иногда и сама индустрия подпитывает этот образ, показывая игрокам Хидео Кодзиму или Сида Мейера как людей, единолично тащащих на себе…
Я так понимаю, здесь описан случай, когда начинающий геймдизайнер приходит в студию, которая уже делает игру? Но если она только в проекте или в стадии создания концепции? Разве не геймдизайнер будет формировать все идеи в концепт-документ, а потом и в другую техдокументацию?
Это руководство для новичков. Т.е. уровень junior или полное отсутствие опыта. На только-только начинающийся проект джуном попасть будет очень сложно, там нужны люди с опытом и способные работать самостоятельно. Поэтому этот вариант оставлен за рамками материала. Как и такие навыки как написание хорошего концепт-документа, навыки непосредственно дизайна. Про роль геймдизайнера на проекте в интернете есть достаточно общего материала. А описания ежедневных задач и карьерных ориентиров для тех, кто не полностью представляет кухню геймдева, не хватает.