Вы заключили договор с издателем, а он, чтобы выполнить свои обязанности, пересылает ваши билды портировщикам, локализаторам, дистрибьюторам и маркетологам. Он, понятное дело, будет работать с третьими лицами. Я рекомендую прописать в договоре пункт, по которому вы должны быть в курсе того, с кем он работает. Допустим, чтобы выйти в Японии на Nintendo и на Sony вы должны сотрудничать с Nintendo of Japan и Sony of Japan, а чтобы выпустить игру в Китае (я не говорю про материковый Китай, я говорю про Гон-Конг) ваше издательство должно быть зарегистрировано в Китае. Понятное дело, если ваш издатель зарегистрирован в России, Европе или где-нибудь ещё, у него там, скорее всего, офиса нет. Такой вопрос решается через дистрибьютора. В Китае уже полно издательств, которые просекли фишку, и рубят на этом бабло. Ваш же издатель предаст лицензию на распространение вашей игры на территории Азии им, и они уже сами будут её там распространять, забирая свой процент от продаж.
Комментарий удалён модератором
Что не так в этой цитате? Оскорбление или что? Автор тут прав, любой человек может заплатить 100$, пройти простейшую модерацию на работоспособность игры и выпустить её в steam
Лайк конечно поставил, но есть странные моменты. Да мы не знаем, что девольверы продвигали хот лайн майами, но мы и не знаем обратного. Возможно без них ничего и не было бы. Одно понятно, в любом случае, чтобы тебя увидели - нужен маркетинг и хотя бы неплохая игра.
мы знаем, что есть игры, которые Девольверы продвинуть не смогли.
Есть полезная информация. Спасибо за статью.
Отличная статья. Спасибо
Ответ очевиден - если приложение не содержит другого контента, то так делать нельзя.
Но там не так написано, там сказано "we generally discourage," — это значит можно, это не противоречит правилам, но нежелательно.