На первых порах солдат практически беззащитен даже против рядового зомби - достаточно двух-трёх ударов, и прощай жестокий мир. Некоторые из врагов вооружены дробовиком, в то время как вы - простым гаечным ключом, а подобрать трофей нельзя - нужен определённый уровень Ремонта. Но даже если вы найдёте вожделенное оружие без навыков Ремонта или Техобслуживания оно “умрёт” после нескольких выстрелов. Окей, так можно же как-то получить эти навыки? Можно, но не сразу. Далеко не сразу. Дело в том, что прокачиваться можно за специальные кибермодули, которые изредка (за выполнение квеста) пересылает вам Полито, да и те в небольшом количестве. Или можно хорошенько побегать по уровню, поискать их, но едва ли найдёте десяток. На первом уровне максимум, что вам позволят, это прокачать начальные характеристики, вроде Силы, Выносливости или уровня ПСИ.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Великая игра. Очень жаль что в свое время плохо продалась. Будь всё иначе, увидели бы продолжение.
system shock 3 делается, так что увидим
Bioshock ее продолжение, неофициальное.
начал читать и уже сгорел:
System Shock 2 стала настоящей классикой жанра Immersive Simэто чистая RPG(или какой нибудь из её поджанров, хз, в вопросах рпг- нуб). почему я не разу не слышал что бы New Vegas считали имерсивом?
это чистая RPGСкорее гибрид с FPS. Формально - ARPG, в самом широком определении.
Является Immersive Sim, потому что в разработке первой части (но не второй) был Уоррен Спектор.
https://www.mobygames.com/game/windows/system-shock-2/credits
Запомни, везде где пробежался Спектор - это иммерсив-сим. Существующе-несуществующий жанр Шредингера.