На первых порах солдат практически беззащитен даже против рядового зомби - достаточно двух-трёх ударов, и прощай жестокий мир. Некоторые из врагов вооружены дробовиком, в то время как вы - простым гаечным ключом, а подобрать трофей нельзя - нужен определённый уровень Ремонта. Но даже если вы найдёте вожделенное оружие без навыков Ремонта или Техобслуживания оно “умрёт” после нескольких выстрелов. Окей, так можно же как-то получить эти навыки? Можно, но не сразу. Далеко не сразу. Дело в том, что прокачиваться можно за специальные кибермодули, которые изредка (за выполнение квеста) пересылает вам Полито, да и те в небольшом количестве. Или можно хорошенько побегать по уровню, поискать их, но едва ли найдёте десяток. На первом уровне максимум, что вам позволят, это прокачать начальные характеристики, вроде Силы, Выносливости или уровня ПСИ.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Великая игра. Очень жаль что в свое время плохо продалась. Будь всё иначе, увидели бы продолжение.
system shock 3 делается, так что увидим
Bioshock ее продолжение, неофициальное.
22 года царствования SHODAN.1)27 лет.
2)System Shock > System Shock 2. В том числе и в вопросах Шоданизма.
Сразу скажу, что сюжет в System Shock 2 подаётся весьма необычным образом. Не считая нескольких мелких катсцен, все важные моменты в той или иной степени озвучивались в многочисленных голосовых сообщениях, а также происходили непосредственно на глазах у игрока (прямо как в Half-Life).Прямо как в первой игре. Разве что катсцен на движке не было (формально!, так как было много интересного. Nice jump! хе-хе).
борделю виртуальному борделю, попрошу! Это же сим-сенс.
Вспомним, что нам предлагала первая часть (9 уровней Цитадели) и похлопаем дизайнерам. Похлопаем скорее невежеству. Первый SS банально больше, к тому же точно так же каждый уровень легко узнаваем и колоритен.
В 1994 году System Shock, выпущенная студией Looking Glass Studios, казалась очень новаторской. Грамотная смесь шутера, квеста и RPG; открытая для исследования космическая станция, полная опасных приключений; подача сюжета и её предыстории через аудиологи; уникальная атмосфера киберпанка и космического боди-хоррора; возможность побывать в шкуре настоящего хакера и взламывать всё и вся;Тут я промолчу. Все это было уже до System Shock, разве что аудилогов особо не было, так как еще шел переход на CD (но уже CD-версии становились нормой, привет talkie-версиям Сьерровских игр).