10 причин сделать свою игру
Голодные тени - Зефирус LENKQ

Однажды мы решили сделать игру. Это была давняя мечта после всех пройденных игр, изучения Unreal, опыта в небольших играх для смартфона, кино-сценариев и в разработке реальных квест-румов. Совсем не разработчики, мы решили попробовать. Потому что есть две составляющие: мечта и идея.

2222

Сюжетная игра, где ГГ - стелс-пихота, воспитанный средневековыми убийцами. Выглядит как стелс-экшон с РПГ элементами. Силами 2 человек без опыта?

Земля вам пухом братишки. Если сделаете один уровень с хоть какими-нибудь механиками, то это уже, считай, успех )

1

Спасибо, мы "очень хорошо" понимаем куда полезли :-))) и насколько это нереальная задача. Но, мы и до этого вытягивали безумные проекты. 

Супер сложных механик пока не планирую делать, но ряд необычных точно будет. Очень надеюсь до марта закончить 1й демо левел. 


Т.к. для игры взяли сюжет из вселенной Саги о Героях, то в этом смысле конечно есть куда развиваться. 

А касательно затеи, как такового РПГ у нас не будет, это линейная, коридорная история, аля TLOU, The Prague Tale и.т.д.