Изнасилования в настольных и «живых» ролевых играх — реальная проблема вымышленных миров

Суть и причины споров, разворачивающихся в ролевом движении.

Игра живого действия <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Flarp.guide%2F2016%2F11%2Fforsaken-2-the-prison%2F&postId=60818" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Forsaken 2: The Prison </a>
339339

Вообще ничего плохого не вижу в том, чтобы угостить кого-нибудь сгущенкой.

Как-то раз на полигонке по древним свиткам наш оборотень поймал проклятие, принуждавшее жертву испытывать романтические чувства ко всем подряд. Какого же было наше удивление, когда мы расправились с каким-то магом-разбойником, пытавшимся осквернить наш алтарь - оборотень тот час же набросился на бездыханное тело вместе с ложкой и сгухой.

На мой взгляд, полемика о моделировании изнасилований в ролевухах - очередное высосанное из пальца обсуждение этичности в эпоху соцсетей, когда людям хочется какой-то сказочной моральности во всём, что их окружает. Этика должна строится вокруг поведения отдельных людей из конкретных примеров, а не вокруг обсуждения концепта как такового. Если считать изнасилования в ролевых играх неэтичными, то игра быстро перестанет быть игрой и превратится в бесконечный душный срач. Станет меньше фановых историй как, например, описанная мною выше, да и меньше фана вообще.

17
Ответить