Изнасилования в настольных и «живых» ролевых играх — реальная проблема вымышленных миров

Суть и причины споров, разворачивающихся в ролевом движении.

Игра живого действия <a href="http://larp.guide/2016/11/forsaken-2-the-prison/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Forsaken 2: The Prison </a>
250250 показов
100K100K открытий
11 репост

Вообще ничего плохого не вижу в том, чтобы угостить кого-нибудь сгущенкой.

Как-то раз на полигонке по древним свиткам наш оборотень поймал проклятие, принуждавшее жертву испытывать романтические чувства ко всем подряд. Какого же было наше удивление, когда мы расправились с каким-то магом-разбойником, пытавшимся осквернить наш алтарь - оборотень тот час же набросился на бездыханное тело вместе с ложкой и сгухой.

На мой взгляд, полемика о моделировании изнасилований в ролевухах - очередное высосанное из пальца обсуждение этичности в эпоху соцсетей, когда людям хочется какой-то сказочной моральности во всём, что их окружает. Этика должна строится вокруг поведения отдельных людей из конкретных примеров, а не вокруг обсуждения концепта как такового. Если считать изнасилования в ролевых играх неэтичными, то игра быстро перестанет быть игрой и превратится в бесконечный душный срач. Станет меньше фановых историй как, например, описанная мною выше, да и меньше фана вообще.

Ответить