Привет.
Я не так давно сделал простенькую игровую механику на ассетах готовых из юнити.
Научил модельки персонажей ненавидеть друг друга и драться. Добавил некоего героя, которым можно управлять. Научил его прятать по карманам все то, что он найдёт.
Но проблема в том, что я программист, а не геймдизайнер и не художник. Потому не знаю как сделать та…
Проблема в том, что кроме пары механик, в игре ничего нет. У тебя есть минимум 2 суперочевидных стула: строить геймплей вокруг меты, или вокруг механик. В первом случае тебе нужна прокачка, грейды шмота, инвентарь, и математика, чтобы это всё посчитать. Если не умеешь в геймдизайн, и не знаешь как считать, можешь не тратить время, и переходить ко второму варианту (раз уже делаешь не для заработка, он предпочтительнее). Во первых, улучшай боёвку - всё таки именно это основная механика, а не ненависть. Разнообразь виды оружий и мувсеты. Во вторых, улучшай поведение неписей - сейчас происходит непонятная каша. Нужно дать им цель, какие то приоритеты. Что бы было понятно, зачем они сюда пришли, зачем сражаются, чего хотят добиться, и что вообще тут игрок делает. Текущее шоу бенни хилла выглядит странно и сумбурно.
Спасибо за комментарий. Оружия и брони не один десяток уже в игре, эту проблему я решил. А вот с мозгами у них туго, это да. Буду дорабатывать)
P.S. Бенни Хилл тут только для демонстрации