Я ни в коем случае не могу назвать себя хорошим программистом или опытным разработчиком игр, но все же хотел бы предложить мой вариант реализации перемещения персонажа.
Пару месяцев назад я попросил DTF покидать мне примеры квестов, которые можно было добавить в простенькую игру с видом сверху. Я получил огромное количество классных историй, которых хватит даже на несколько игр.
Перед созданием любой игры (мобильной, компьютерной, консольный, настольной) всегда создаются прототипы - наспех собранные проекты, в которых намешаны все подряд игровые механики. На этих прототипах тестируется геймплей, баланс, управление, все подряд. У таких игр нет сюжета или лора, только набор механик. И именно такую вот лабораторную мышь я и…
Сделал простенький уровень слешера с видом сверху, в котором есть 4 вида оружия (чем ярче оружие, тем оно мощнее). Проблема в том, что оружие хватается игроком сразу после касания персонажем до оружия. Таким образом можно очень обломаться в самый неожиданный момент, схватив плохое оружие, которое неудачно оказалось под ногами.
Привет DTF, я в свободное время делаю мобильный слешер с видом сверху в фентезийном мире. Уже довольно много готово. Есть инвентарь, есть разное оружие, есть квесты и NPC, карта есть (не особо большая, но все же), недавно даже мини-боссов добавил. Но это все мелочи, любой нормальный разработчик знает, что начинать надо с названия, сайта там,…