Я профессиональный программист. Занимаюсь разработкой мобильных игр на Unity. Работаю в крупной компании-разработчике в Санкт-Петербурге. Опыт коммерческой раз…
Ну хорошо, но это же не ужасно фатальный баг, кроме того, куда проще работать с канвасами например. Unity же очень крупный проект, в котором часто целесообразно пропускать подобные минорные баги. А люди будут всегда жаловаться, с этим не поделать ничего
А в чем костыль? Возвращается игровой экран. В редакторе он гибкий. Если надо размер монитора, тот здесь разрешение нужно смотреть уже
Мне кажется, что это не совсем так. В любом проекте есть старый код, который очень сложно и дорого убирать. Какие вещи не работают так, как в документации написано например?
Мне кажется, что практически все проблемы unity довольно просто решаются чтением документации самого движка и документации C#. Это, наверное, вообще ко всем инструментам разработки относится
Ну да. Воронов, Перлин и все они)
Шумы разные бывают, можно и дороги и реки с их помощью сделать
Выглядит как троллинг. Такое, разве что, можно применять, если картинка, на основе которой строится карта, сделана с помощью каких-то шумов и нужна рандомная, но такое можно реализовать гораздо проще. Я, конечно, не специалист, но выглядит как бессмысленная работа
В этом пакет с лучницей есть более удачные
Ещё, как мне кажется, можно было бы idle анимацию заменить на персонаже на более спокойную, а то она все время оборачивается)
Ох и не просто это - стрельба из лука/арбалета)
А есть какая-то инфа о показателях? Хотябы число скачавших и retention. Просто без этих данных очень сложно судить. Ещё непонятно сколько было обновлений игры
Да просто эксперимент пока
Не знаю, пока просто смотрю варианты)
Зомби в общем
Сейчас просто механика, набиваю руку пока есть время)
Вот сделал за вчера)
Да просто игру сделай)
Ну пиши в личку, если что, я помогу)
Если совсем правильно хочется, то лучше использовать генератор мой (который я выше скинул где-то), но переделанный в генерацию точек на карте, а в каждой из точек можно ставить объекты, но это не просто сделать сходу. В целом без разницы как делать такое:)
В целом рекомендую сделать на основе террейна (просто большого), не использовать выключение отдаленных элементов ландшафта и все такое, террейн сам это нормально умеет делать. Объекты на карту расставить отдельно, после генерации и вот их уже выключать и включать при приближении (а лучше использовать просто лоды).
Вот пример генератора простейшего и инструкция. Если что, спрашивай)
https://drive.google.com/file/d/1WpebKGR70JZT3jta56Fet-WgY_IAW0_e/view?usp=sharing
P.S. Ах да, спасибо за интересную задачу)
P.P.S Рекомендую подтянуть математику и программирование в целом, такая штука, как генератор рандомных карт - это черезвычайно сложная задача.
P.P.P.S. Чувак с видео - петух, потому-то записал какую-то дичь, в которой не разбирается.
А другие объекты исчезают, потому что они дочерние этому квадрату небось)
Хорошо. Через пару часов сюда закину)
А зачем создавать скрипт отдельный? Почему не сделать просто статический метод, который вернет массив объектов нужных? Тоже с аниматором, он спокойно может вернуть список всех параметров, если очень надо, то можно расширение для массива строк написать, чтобы он генерировался в какой-то список понятный, да хоть в enum тот-же, хотя это не требуется особо
В данном случае эффективнее не использовать террейн, а заранее наспавнить набор квадратов, которые просто будут включаться при приближении игрока. Но это нагрузка на оперативку, можно генерить находу объекты и землю, но генерить надо быстро (например через пулл объектов и заранее посчитанную матрицу ландшафта)
Задача актуальна еще? Если так, то могу завтра закинуть скрипт с генератором ландшафта и объяснением его работы)
Давай в следующий раз? Голова болит)
А вообще напиши чего рассмотреть тогда, я подробнее сделаю
Да там очень много комментить(
Боты ходят по навмешу с правильным перебором ног)
https://dtf.ru/s/unity/599670-prostaya-perestrelka-mezhdu-botami-na-unity
Ну, ладно, прекратим бессмысленный спор