Квесты здесь максимально примитивны. Окончание диалога включает некий набор квестовых объектов на сцене (оружие, монстры, NPC и т.п.) и систему отслеживания их состояний (убил, поднял, поговорил и т.п.). Если состояние изменилось, то квест считается завершенным и пора получать награду, которая заспавнится после окончания финального квестового диалога. Все просто.
Почему такой скучный заголовок статьи. Унылостью людей не привлечь.
Не «Создал примитивную систему квестов», а «Хватит убивать крыс в моем подвале — система квестов, перевернутая с ног на голову».
И не «Ну, привет, ёпт...», а «Здесь опасно ходить одному, прихвати с собой маленький квест, который позже вырастет в пафосно-эпическое заблуждение».
https://www.youtube.com/watch?v=KtM0s1VK6js
Ну да, я не писатель, потому не выходит так заголовки круто составлять)
Вам надо писать квесты для новых игр Юбисофт
Я только код писать умею)
Это бюджетный Ведьмак?) Или switch версия Wild Hunt?)))
Нет, это просто рандомный внешний вид героя оказался дико похожим на Геральта)
На самом деле это скорее зельда курильщика)