Перед созданием любой игры (мобильной, компьютерной, консольный, настольной) всегда создаются прототипы - наспех собранные проекты, в которых намешаны все подряд игровые механики. На этих прототипах тестируется геймплей, баланс, управление, все подряд. У таких игр нет сюжета или лора, только набор механик. И именно такую вот лабораторную мышь я и хочу представить.
Два чая этому господину! Хорошо подмечено. С другой стороны, это, видимо, естественный процесс. Вызванный тем, что технология создания игр стала доступна всем - как когда-то печатная машинка (говно-книги), фотоаппарат (говно-фото), видеокамера и т.д.
Спасибо. Наверное так и есть, хорошо, что технологии становятся доступны, но блин)))
Это не из-за доступности создания игор, а из-за доступности их публикации и продажи. У книг и фильмов все еще жесткие требования по сравнению с игровой инди сценой.
Чувак, ты мой герой. А то тут столько появляется мамкиных разработчиков, которые как раз делают что ты говоришь, а не игры. Плюс сходу пихают донат, а не игрой занимаются.
Спасибо)
Если не секрет - Сколько у тебя времени уходит на написание подобной механики? Или это готовые скрипты?
И еще, сколько у тебя опыта в программировании?
На каждую из представленных механик около 6-8 часов, опыта лет пять примерно. Готовых скриптов нет, только модели и анимации)