Метод, отвечающий за перемещение персонажа вызывается каждый кадр, в него передаются координаты цели, вектор, содержащий инфу о том, куда идти персонажу (x - движение вправо или влево, 1 - вправо, -1 - влево, 0 - на месте; y - не используется, но можно использовать для переключения на ходьбу например; z - перемещение вперед или назад, 1 - вперед, -1 - назад, 0 - на месте) и время между кадрами.
Отличный материал, особенно круто построчное комментирование — более чем полезно начинающим. Хвалю за вложенный труд!,)
Мне так же нравится, что персонаж правильно переступает при вращении. Не дай боги какая инновация, но всё чаще замечаю, что в ряде не самых дешёвых игр нет (или сделано так себе) и этого базового момента, особенно, у NPС такое встречается чаще.
Спасибо, могу показать как научить ботов так же чётко ходить по навмешу)
Боты ходят по навмешу с правильным перебором ног)
https://dtf.ru/s/unity/599670-prostaya-perestrelka-mezhdu-botami-na-unity
Зачем комментировать каждую строчку?
Это только в статье, чтобы проще разобраться было
Ну.. не все такие умные люди. Многи нужна документация пподробная, а не тупо в виде примеров.
Мне нравиться документация traefik где пишут пример, и дальше новое по строчно расписвают что делает, а вот уже варианты в документации есть, но что они будут делать уже понятно.
Большинство гавно роликов и прочего на юутбе это делай говно как я, хз зачем оно и как, но я сделал и оно вроде бы работает. Это раздражает.
Хороший материал показывает что можно сделать так, или вот так, и упомнять другие варианты которыевозомжно будут лучше в других случаях, но поясняет почему текущий вариант лучше других.
В общем видимо не такой уж и Умный человек, раз никогда ничего не делал и не учил других - не понимает зачем это.
Отличный материал
Спасибо за труд!