Живучесть игры во многом заслуга Ubisoft. На протяжении шести лет каждые 3 месяца выходит новая операция, которая добавляет (раньше добавляла, об этом тоже позже) новых оперативников, карты, оружие, меняет умения персонажей и мету в целом. Но также и «заслуга» Ubisoft в том, что последние 2 года игра сильно деградировала. Многие старички уходят, киберспортсмены недовольны и строчат гневные комментарии в Твиттере, простые игроки недовольны и спамят на форумах, ютуберы недовольны и снимают ролики про проблемы Осады.
Каждый раунд не похож на предыдущий
Мягко говоря лукавство. Начиная с определённого ранга всё меньше и меньше места для импровизации. Разбуди какого нибудь даймонда ночью и он тебе сонный ответит какую точку будет брать первой защита на банке.
Я не брал за основную массу киберкотлет и стримеров. Там все понятно. Геймплейно же Радуга в каждом отдельно взятом раунде намного разнообразнее, чем тот же КС.
Первое правило: не подвал.
Второе правило: "А они не ждут от нас подвала!"
Комментарий недоступен
Даймонды не парятся какую точку брать, они их даже не знают.
Чемпионы совсем не переживают.
Есть софт скилл не нужен.
Если раньше выходило по 2 новых оперативника в сезон, то теперь 1.
овервотч который получил одного героя за год
Комментарий недоступен