Что не так с Rainbow Six: Siege?

Лонг после 6 лет и 1500 часов игры

Что не так с Rainbow Six: Siege?
447447

Лично моя текущая проблема с радугой это коммьюнити. Оно на два порядка хуже, чем оно было пару лет назад. Долбоёбы школьники с пердящей музыкой и микрофонами, бесконечный спам "ez" и "gn", косплей элы вместо контента на тематических сообществах, потому что контента мало. 
Но самое главное- это тотальное отупление игроков. Проблема озвучена даже не мной, а про-игроками и алмазными задротами, но я её ощущаю как в ранкеде, где я играю с сильверами, так и в казуале, где меня постоянно кидает против голды и платины. Это игнорирование гаджетов и тактики. Пока ты только дронишь противника, твоя эш уже прорашила и сделала 2 фрага на похуй. Или сдохла от спавнпика. Ты укрепляешь за всю команду, а они вдвоём спавнпикают за рука и лосьона/ягера/бандита/элу с пистолетом/кого угодно. Нахуй тактику, нахуй гаджеты, ищём максимально лёгкий выход на противника и тупо стреляемся.

 Люди играют по принципу "рашим на похуй, просто перестреляем/переспавнпикаем их" и ты никак не можешь это фиксить-ты вынужен поддерживать подобный стиль игры и постоянно дронишь спавнпики и каждый раунд за защиту готовишься к рашу "амару+эш+iq+финка". И я такое вижу как на стримах MacieJay, где он играет на платине, так и в своих сильверных ранкед играх. В половине игр ты через 40 секунд после начала раунда играешь либо 5vs3 либо наоборот, в зависимости кто кого перестрелял на спавне/ближайшей двери
И сверху это всё приправлено уже существующими проблемами, которые стали только сильнее к настоящему времени:
Тотальным засилием смурфов, которые и форсят эту мету рашей и спавнпиков. В каждой второй игре есть лоулвл, который максимально агрессивно играет с любой стороны и пикает оперативника исключительно на основании его ствола
Диким перевесом в сторону защиту, когда даже с очень агрессивной игрой защитников на всех рангах они всё равно на почти всех картах имеют больший винрейт
Тимкилами за просто так и на ровном месте. Я уже даже не удивляюсь ситуации, когда в казуале меня моментально тимкиллят в первом же раунде и тут же ливают (видимо, что тимкилльнуть кого-то другого). 

Юби только в этом году начала пытаться чистить коммьюнити игры, но пока оно в очень плачевном состоянии и уже почти на уровне ксго, то есть ДНА.

44

Как же согласен со всем. Да, этот пункт я совсем забыл, хотя несколько дней статью готовил. Особенно и про gn, и про рашущую Эш в первые секунды. После добавления 10 реинфорсов на всю команду, то все "про" роумеры просто убегают кто куда и ты один сидишь 10 стенок даешь. Систему репутации юбики тоже сто лет обещают, но все никак. И вот эти баны по 30 минут за тимкиллы это вообще смешно. Кофейку можно пойти сделать и дальше руинить.
Тут еще такое дело, что в любом крупном онлайн-проекте токсичное комьюнити. Что дота, что КС. А где не токсичное? Я вот даже не могу сейчас припомнить. Возможно в Апексе. но там и чата нет и тимкилла, игра сама более простая в плане умер-ливнул. Хотя бесили те, кто ливает, хотя его можно воскресить еще.

11

Может мне так везло, но за 15 часов в радуге такого трэш комьюнити еще поискать надо, кики людей за просто так, тимкилы тупо за не за что, мат и понос в голосовом чате, я такого бреда в такой концентрации давно не видел

2

поэтому гоняю со своей пати и забил на рейтинг. Играю в казуал в своё удовольствие, от одной мысли о рейтинговой или соло-забегах начинается изжога

1

Ну тупые игроки, ну гады, не играют как тебе нравится и тащат, суки просто прям.

1

Отупение игроков - сильно сказано. И даже забудем о том, что не все любят играть по тактике. Но как разработчикам бороться с подобным? Против рашей они и так ввели столько ловушек, что при грамотном использовании можно ими половину вражеской команды положить. Убирать спавнпики - нет уж, спасибо. Это часть игры, к которой многие привыкли. Это как убрать возможность выходить на улицу. Костыли.

И лично я в радуге встретил токсиков лишь пару раз за 500 с лишним часов. Остальные в основном адекватные. Детей (говорящих в микро) вообще ни разу не было. Частенько вижу русских и те не выделяются из толпы нормальных игроков. Но это мой субъективный опыт. Я решил написать из-за того, что он в корне отличается от твоего, а не в попытке оправдать радугу и еë комьюнити.

1

Чуть больше года назад, пока не дропнул игру, решил попробовать ММ. После калибровки меня кинуло выше середины ладдера (не помню местную систему, не скажу звание). И там я знатно охуел, как не охуевал даже в ксе. Люди банально В ДВЕРИ войти не могли, вечно долбясь в косяки, как-будто пьяные на геймпаде играли. О такой вещи, как отдача и её контроль, они вовсе не слышали, спрея весь магазин без остановки, уводя ствол в потолок (и даже умудрялись так кого-то убивать). Так как стака у меня небыло, я быстро слил себе пару званий вниз (ниже золота, вроде), и там ситуация совершенно не поменялась. Так я и забил.

1

Лично моя текущая проблема с радугой это коммьюнити. Оно на два порядка хуже, чем оно было пару лет назад. Потому что адекватный народ ушел из радуги из-за описанных проблем. Я тоже ушёл, в своё время играл на платине, но потом испортился звук и регистрация попаданий, а на голде и выше почти в 100% игр были мышкари (играл на пс4). Как я понимаю, сейчас с этим стало только хуже. Раньше народ собирался так, что даже иногда пвп устраивали только между своими, а сейчас вообще никто не играет из тех, кто был.

Да потому, что юбики сократили время матча и по сути у вас есть три минуты на все про все...
Вот все и стреляются...
Вообще это знатно задалбывает в игре про оружие нихрена всю игру к примеру не стрелять...
Поэтому пока кто то размеренно дронит кто то уже спаунпикает или рашит ибо задрало какраньше по 5 минут сидеть и получать пулю в зад...сугубо мое мнение...
Люди покупая игру экшона хотят а сиденья с дронами по углам...