Игромания #125(02), 2008Как и всегда, источник — канал со скриншотами, рекламой и статьями из игровых журналов нашей юности https://t.me/igrazhur
Эх, нулевые... После обороны Белой Рощи от страйдеров руки натурально тряслись, хотелось бегать по коридору общаги и всем рассказывать, как крут второй эпизод.
Причем изначально все было еще круче, так как были и простые Комбайны.
Но криворукие тестеры не справлялись и в итоге все упростили.
При этом еще пробовать выполнить достижение что бы страйдеры ни одну постройку не смогли уничтожить.
Ох, какая же World in Conflict крутая была. Жаль, что Массивы ударились в лутер-помойки
В том же году вышла C&C3TW ещё.
Потом в 2008 вышла Ярость Кейна, которая была последним проблеском.
А по поводу помоек, то там и аудитория виновата, воровали ААА сюжетные RTS, и несли деньги в онлайн.
Она была крутая визуально, ну и сюжет норм. А вот геймплей в ней был весьма посредственным.
В 2007 вышло больше крутых игр и было крутых моментов в них, чем за все поколение ps4/XBOX one.