Ретро
Nikolay K

Игрожур - лучшие моменты 2007 года

Игромания #125(02), 2008

Как и всегда, источник — канал со скриншотами, рекламой и статьями из игровых журналов нашей юности https://t.me/igrazhur

0
87 комментариев
Написать комментарий...
korneplodick

Эх, нулевые... После обороны Белой Рощи от страйдеров руки натурально тряслись, хотелось бегать по коридору общаги и всем рассказывать, как крут второй эпизод. 

Ответить
Развернуть ветку
^^(О_о)^^ ПауканЪ

Причем изначально все было еще круче, так как были и простые Комбайны.
Но криворукие тестеры не справлялись и в итоге все упростили.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Yourepicfail

При этом еще пробовать выполнить достижение что бы страйдеры ни одну постройку не смогли уничтожить.

Ответить
Развернуть ветку
Целевой рак

Ох, какая же World in Conflict крутая была. Жаль, что Массивы ударились в лутер-помойки

Ответить
Развернуть ветку
J Paganel69

В том же году вышла C&C3TW ещё.

Потом в 2008 вышла Ярость Кейна, которая была последним проблеском. 

А по поводу помоек, то там и аудитория виновата, воровали ААА сюжетные RTS, и несли деньги в онлайн. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vova Ivanov

Она была крутая визуально, ну и сюжет норм. А вот геймплей в ней был весьма посредственным.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Balanov

В 2007 вышло больше крутых игр и было крутых моментов в них, чем за все поколение ps4/XBOX one.

Ответить
Развернуть ветку
Заключенный Филипп

Ох уж этот синдром утенка

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Такая же ситуация. Вроде все это я уже когда-то читал.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Минеральный холод

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
sloa

Там отличные диалоги.

Your hand... comes off?
Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Александр Гуськов

в ре всегда был дебильнейший сценарий с ужасающими диалогами. При всей моей любви к классике....

Ответить
Развернуть ветку
Популка

2007 год...Боже, это был один из лучших годов в игровой индустрии. Только 2012 был ещё хорошим.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лаврентьев

А что такого было в 2012, что его постоянно вспоминают? Один из самых проходных годов 2010-х в плане игр. То ли дело 2011.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nikita Zheleznov

А 2011? А 2013? А 2017? 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Замкнутый колос

Всё ещё считаю 2007 одним из лучших игровых годов.

Ответить
Развернуть ветку
grinder

Насчет Кукурузиса не согласен, ИМХО была очень скучная локация.

Ответить
Развернуть ветку
Целевой рак

Я бы даже сказал, что душная

Ответить
Развернуть ветку
Winterfire Sunday

Золотое время, эх

Ответить
Развернуть ветку
xxxNagibator98

Самое смешное, что дети 2009+ г.р. уже сейчас настольгируют по середине 10ых и называют это золотым временем. Вспоминают как они играли у родителей в ламповые мобильные игры на телефонах/планшетах. Вспоминают какие же это были шедевры с душой и больше такого не делают. Это не шутка, такие видео уже снимают вчерашние ~20 летние школьники. И часто в этих видео куча дезинфы. В одном челик говорит, что в 2008-9 в РФ не было понятия официального релиза игры, а были только какие то корявые издатели. И показывает джевелки от Буки и 1с. Ну вы поняли. 

Ответить
Развернуть ветку
Taker

А ещё в 2007 вышли: Super Mario Galaxy, Metroid Prime 3, Halo 3, Uncharted, Heavenly Sword, The Darkness, Mass Effect, Assassin's Creed

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лаврентьев

Там, это, Сталкер как бы вышел ещё)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Гуськов

На самом деле вообще не скучаю за нулевыми, особенно за второй половиной. Бюджеты выросли, но прямо шедевров больших особо и не было и игры в целом были более поверхностными. Жанр рпг как раз умер, да и шутеры умирали из-за консолей, ртс так вообще скончался. Эдак с 2014 пошла навала игр на любой вкус, хоть олд скул рпг, хоть шутеры, хоть квесты. А так имхо 2007-2013 худшие времена.До 2007 были крутые смелые проекты. Ну и после 13 пошли.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лаврентьев

Соглашусь. Где-то в период 2006-2009 помню часто ловил игровую апатию от того, что свежевыходящие ожидаемые хиты вроде TES 4 Oblivion, Gears of War, BioShock, Crysis, GTA 4, Far Cry 2, BF Bad Company, Assassin's Creed как на подбор оказывались технологичными и красивыми, но страшно скучными. При том, что я всё ещё был впечатлительным школьником, подобные проекты нагоняли лишь уныние. Я прямо смотрел на эти оценки в журналах и не понимал, в каком месте индустрия повернула не туда. Хотя, конечно, годнота тоже тогда выходила, но великолепие второй половины нулевых ностальгирующие несколько переоценивают как по мне.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Азаза
Эдак с 2014 пошла навала игр на любой вкус, хоть олд скул рпг, хоть шутеры, хоть квесты. А так имхо 2007-2013 худшие времена.До 2007 были крутые смелые проекты. Ну и после 13 пошли.

Согласен, мне после активного развития игровой индустрии в 90-е было очень тоскливо наблюдать за периодом 2007-2013. Все начало скатываться в кинцо и скрипты, а нормальный геймплей реализовали лишь инди проекты.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
embroider to death

Так, падажи. Разве в первом Ведьмаке были полноценные постельные сцены? Я только секс-карты помню

Ответить
Развернуть ветку
Коляш

Ни одной не было. Просто заметку писал Кортез. 

Ответить
Развернуть ветку
grinder

Забавно, во все эти игры я тогда поиграл (ну, кроме World In Conflict, не мой жанр), плюс много других. Причем, я тогда уже работал фулл-тайм.
А современные топы продаж за год содержат максимум одну-две игры, которую я играл.

Ответить
Развернуть ветку
Rovin39

Все эти игры не такие длинные, как современные 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кирилл Темный
RE4
2007
Ответить
Развернуть ветку
Taker

Тогда Игромания была ориентированным на ПК журналом, а обзоры консольных игр и прочее рассказывали в дисках Видеомании. К сожалению именно в 2007 на ПК был выпущен кошмарный порт RE4.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Лоренцо Оппенгеймер

каеф, у меня есть этот журнал) 

Ответить
Развернуть ветку
Геральт из Ривии

Пожалуй самосвал с Кейна и Линча реально жесть была)
Вспоминается Странглхолд с разрушаемым скелетом динозавра и вроде колонны и даже этажи там валились)
А в код 4 как раз взрыв и припять)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Морозов

ХЗ, по мне так бой со страйдерами в том году был вне конкуренции. Да и из Кейна и Линча можно было момент посочнее выбрать  

Ответить
Развернуть ветку
Константин Л

Эх, жду ремейк RE4.

Ответить
Развернуть ветку
aliftin

Кейн и линч прлтив самосвала? Куда больше запомнил погоню в ночном клубе. 

Ответить
Развернуть ветку
Kiboune

У всех игр скрины геймплея и только у Ведьмака нет

Ответить
Развернуть ветку
Тимур

Норм, но пара моментов меня удивила.

Кейн и Линч - самосвал. Да это самый тупой момент в игре для многих! Потому что непонятно, что там делать и куда стрелять. И люди делятся на две категории - кто случайно выстрелил куда надо, и кто перезагружался раз десять.

Гирзы и этот долбучий Громак, которого создали для РС версии, чтобы было чем хвастаться. Весь эпизод с ним - унылая, бессмысленная и тупая беготня по пустым локациям, которая заканчивается секунд за 30, что ли, более нелепого боссфайта не припомнишь так сразу. 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 87 комментариев
null