Ретро
Nikolay Kozhemyakin

Игрожур - лучшие моменты 2007 года

Игромания #125(02), 2008

Как и всегда, источник — канал со скриншотами, рекламой и статьями из игровых журналов нашей юности https://t.me/igrazhur

{ "author_name": "Nikolay Kozhemyakin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 87, "likes": 50, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "retro", "id": 611139, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 15 Jan 2021 14:53:49 +0300", "is_special": false }
0
87 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
33

Эх, нулевые... После обороны Белой Рощи от страйдеров руки натурально тряслись, хотелось бегать по коридору общаги и всем рассказывать, как крут второй эпизод. 

Ответить
7

Причем изначально все было еще круче, так как были и простые Комбайны.
Но криворукие тестеры не справлялись и в итоге все упростили.

Ответить
1

Согласен, это должна была быть полноценная лебединая песня Альянса, с солдатами в том числе.

Ответить
–1

ужасный момент. Но эпизод 1 в целом в разы хуже был

Ответить
0

ВАЛВ столько роликов тогда выпускали, что весь эпизод и заспойлерили

Ответить
0

При этом еще пробовать выполнить достижение что бы страйдеры ни одну постройку не смогли уничтожить.

Ответить
18

Ох, какая же World in Conflict крутая была. Жаль, что Массивы ударились в лутер-помойки

Ответить
0

В том же году вышла C&C3TW ещё.

Потом в 2008 вышла Ярость Кейна, которая была последним проблеском. 

А по поводу помоек, то там и аудитория виновата, воровали ААА сюжетные RTS, и несли деньги в онлайн. 

Ответить
2

А мне третий редалерт вполне зашёл.

Ответить
0

Она была крутая визуально, ну и сюжет норм. А вот геймплей в ней был весьма посредственным.

Ответить
2

В 2007 вышло больше крутых игр и было крутых моментов в них, чем за все поколение ps4/XBOX one.

Ответить
7

Ох уж этот синдром утенка

Ответить
5

Почему? В этом поколении мне анч4 зашёл. Witcher 3, Divinity os2, много разного инди. Глупо отрицать, что все крупные игроки выпускают либо казино, либо юбидрочильни. Вот серьезно в этом поколении Bioware выпустило ровно 0 хороших игр. Ubisoft клепает игры по формуле, которую они изобрели лет 10-15 назад. У Майкрософт это поколение неудачным вышло, кроме пожалуй форзы, Форза хорайзон прям вернула мне ощущение крутых аркадных гонок с 2000х типа Nfs mw, undeground. Что-то Сони пытается и иногда у них получается, как с анч4 и ГоВ. Близзард это поколение тоже пропустила - выпуская лишь wow. Кампанией протоссов только зацепила это поколение. Хорошие серии игр от EA преданы забвению: Dead space, ME. Беседка кстати радует, не tes, fallout, а prey, dishonored, doom и т.д. Capcom порадовала DMC5. Ну ремейки ещё хорошие и ребут резинка. Игры рокстар не люблю. Единственная их игра, которая зашла - gta4 и она не в этом поколении вышла. Серия биошок завершена. Deus ex ушел в небытие. Ларка новая вышла неплохой, но не более. Может ещё что-то забыл... Ах да, колда, которая уже никого не удивляет постановкой. Батла - в сетевые игры не играю. Ну и HL Alyx - игра которая меня действительно удивила. В этом поколении хитман восстал из пепла, но это не та серия игр, от которой я фанатею прям. То что у меня есть игровой опыт и меня не захватывает монотонная зачистка лагерей бандитов, это не значит, что у меня синдром утёнка. Мне в том же tes4 не нравились печеры(хотя я был ещё сопляком и игры меня легко уделяли, так как игрового опыта не было особо, видимо), Скайрим. Но как не странно зашла готика 3, хотя под конец я уже спешил ее закончить, ибо однообразие все равно достало. Если бы мне все игры не нравились, то да. Ладно, из юбидрочилен зашёл ориджинс, но еслиб не побочки сказал бы что игра гордый наследник 2 части, но нет.

Ответить
8

О, а этот номер у меня даже был, кажется...

Ответить
1

Такая же ситуация. Вроде все это я уже когда-то читал.

Ответить
9

Скачал этот выпуск, точно был :)

И да, 13 лет прошло, но нифига не поменялось:

Ответить
9

The Witcher - реально 7 баллов

Ответить
5

Инфляцию оценок учитывай, тогда это было норм оценка

Ответить
1

Инфляция - это понятно. Только вот есть нюанс: тогда ЦДПР были никем, и никого можно было пониже спускать. А я вот проследил его материалы с сайта и более именитым издателям он такой маленький балл не ставил.

Ответить
1

А я вот проследил его материалы с сайта и более именитым издателям он такой маленький балл не ставил.

Да ладно, тот же юбисофт например он в те годы разносил только так, первому AC и Far Cry 2 вроде по 5 баллов лепил.

Ответить
0

Я не следил тогда за игроманией, сейчас вот только просмотрел то, что на сайте по автору добавлено. Эрго, могу сильно ошибаться в общей картине.

Ответить
2

Так Логвинов тогда непосредственно в игромании не работал, он сотрудничал с ней в создании видео-диска, а в журнал практически не писал, поэтому его мнение как бы отдельно от журнала всегда шло и редакцией не разделялось)
Так что на их сайте скорее основная масса его оценок даже не публиковалась.

Ответить
0

Понимаю, я видеоманию вообще почти не смотрел, мне текст всегда ближе был. Кстати, пишет он как-то по-подростковому до сих пор.

Ответить
1

Расслабься, Игромания Ведьмаку 8.5 тогда поставила, это просто Тоха у себя в колонке выпендривается. На самом деле Видеомания - место, где Логвинов на удивление много хитов называл фигнёй, но на страницы журнала эти оценки не попадали.

Ответить
0

Так я его слова в отрыве от места работы в любом случае рассматриваю.

Ответить
0

Enchanted Edition даже 9-ку влепили потом)

Ответить
0

ппц неграмотно написано-то а. Как будто пост на форуме, слога вообще нет.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

а когда Логвинов (и вообще Манька) красотами слога отличался?

Ответить
0

При всей моей любви к серии RE, от диалогов четвертой части можно получить передоз пафосом

Ответить

Воздушный кавалер

Митя
23

А в какой части там нормальные диалоги? Они там всегда были на уровне среднего пошиба аниме.

Ответить
–3

ну в пятой и ревелешэйнсах хотя бы не переигрывали актеры в оригинале , а в четвертой прям как в Ведьмаке "Стража, стража, позовите стражу"

Ответить
5

в пятой

не переигрывали актеры

Ха-ха. Один из самых пафосно-театральных резидентов, где под конец от ужимок Вескера и Криса смешно как никогда раньше.

Ответить
1

пятой и ревелешэйнсах хотя бы не переигрывали актеры в оригинале

пятой

Обхихунькался. Надо заметить, что в видео представлена не единственная такая реплика Альберта. Он так кричал ещё раз 10 за всю игру.
https://www.youtube.com/watch?v=0ca0GynQFSs

Ответить
0

Та самая пятая, где Крис и валун?)

Ответить
2

точно такую же сцену я видел еще в российском мультфильме про богатыря Алешу Поповича, там прям покадрово она спизжена

Ответить
0

Там отличные диалоги.
Your hand... comes off?

Ответить
0

типа "твоя рука отрывается" ?

Ответить
3

Карлик Наполеон заявляет что-то в духе "моя правая рука разделается с тобой!", и Леон совершенно без эмоций: "У тебя правая рука отделяется?"
Это феерично же.

Ответить
0

сразу видно , агент не на тройки учился

Ответить
0

обмажутся твин пиксом и идут сценарии к резидентам писать

Ответить
0

в ре всегда был дебильнейший сценарий с ужасающими диалогами. При всей моей любви к классике....

Ответить
7

2007 год...Боже, это был один из лучших годов в игровой индустрии. Только 2012 был ещё хорошим.

Ответить
1

А что такого было в 2012, что его постоянно вспоминают? Один из самых проходных годов 2010-х в плане игр. То ли дело 2011.

Ответить
0

Евро Трак Симулятор 2 же.

Ответить
0

А 2011? А 2013? А 2017? 

Ответить
3

1998, 2004, 2011
Три лучших года.

Ответить

Рыночный Данила

6

Всё ещё считаю 2007 одним из лучших игровых годов.

Ответить
5

Насчет Кукурузиса не согласен, ИМХО была очень скучная локация.

Ответить
2

Я бы даже сказал, что душная

Ответить
4

Золотое время, эх

Ответить
1

Самое смешное, что дети 2009+ г.р. уже сейчас настольгируют по середине 10ых и называют это золотым временем. Вспоминают как они играли у родителей в ламповые мобильные игры на телефонах/планшетах. Вспоминают какие же это были шедевры с душой и больше такого не делают. Это не шутка, такие видео уже снимают вчерашние ~20 летние школьники. И часто в этих видео куча дезинфы. В одном челик говорит, что в 2008-9 в РФ не было понятия официального релиза игры, а были только какие то корявые издатели. И показывает джевелки от Буки и 1с. Ну вы поняли. 

Ответить
3

А ещё в 2007 вышли: Super Mario Galaxy, Metroid Prime 3, Halo 3, Uncharted, Heavenly Sword, The Darkness, Mass Effect, Assassin's Creed

Ответить
2

Там, это, Сталкер как бы вышел ещё)

Ответить
1

Ага, будем считать, что я написал чисто про консольные игры 2007 года, ибо про Сталкер было сказано в номере этого журнала)

Ответить
2

На самом деле вообще не скучаю за нулевыми, особенно за второй половиной. Бюджеты выросли, но прямо шедевров больших особо и не было и игры в целом были более поверхностными. Жанр рпг как раз умер, да и шутеры умирали из-за консолей, ртс так вообще скончался. Эдак с 2014 пошла навала игр на любой вкус, хоть олд скул рпг, хоть шутеры, хоть квесты. А так имхо 2007-2013 худшие времена.До 2007 были крутые смелые проекты. Ну и после 13 пошли.

Ответить
0

Соглашусь. Где-то в период 2006-2009 помню часто ловил игровую апатию от того, что свежевыходящие ожидаемые хиты вроде TES 4 Oblivion, Gears of War, BioShock, Crysis, GTA 4, Far Cry 2, BF Bad Company, Assassin's Creed как на подбор оказывались технологичными и красивыми, но страшно скучными. При том, что я всё ещё был впечатлительным школьником, подобные проекты нагоняли лишь уныние. Я прямо смотрел на эти оценки в журналах и не понимал, в каком месте индустрия повернула не туда. Хотя, конечно, годнота тоже тогда выходила, но великолепие второй половины нулевых ностальгирующие несколько переоценивают как по мне.

Ответить
3

ХЗ, где вы видели уныние. Гирзы эпик. Биошок нагонял саспенсу. Крайзис казался графической революцией. Асасинс крид открыл новую дверь в индустрии.
А уж что говорить про Масс эффект или Модерн варфейр?

Ответить
1

ХЗ, где вы видели уныние.

В геймплее.

А уж что говорить про Масс эффект или Модерн варфейр?

А я про них и не говорю, они мне понравились. 

Ответить
1

А уж что говорить про Масс эффект или Модерн варфейр?

В геймплейном плане они были унылыми.

Ответить
2

Угу я сам в старье играл. Фаркрай 2 крайзис и гирз1 были страшно однообразными и приходилось себя заставлять проходить это

Ответить
0

Эдак с 2014 пошла навала игр на любой вкус, хоть олд скул рпг, хоть шутеры, хоть квесты. А так имхо 2007-2013 худшие времена.До 2007 были крутые смелые проекты. Ну и после 13 пошли.

Согласен, мне после активного развития игровой индустрии в 90-е было очень тоскливо наблюдать за периодом 2007-2013. Все начало скатываться в кинцо и скрипты, а нормальный геймплей реализовали лишь инди проекты.

Ответить
0

ну тут 2 обьективные причины.
1. война бюджетов и бум колды
2. кризис. Ставка на колду и проверенные франшизы

Ответить
1

Так, падажи. Разве в первом Ведьмаке были полноценные постельные сцены? Я только секс-карты помню

Ответить
3

Ни одной не было. Просто заметку писал Кортез. 

Ответить
1

Забавно, во все эти игры я тогда поиграл (ну, кроме World In Conflict, не мой жанр), плюс много других. Причем, я тогда уже работал фулл-тайм.
А современные топы продаж за год содержат максимум одну-две игры, которую я играл.

Ответить
1

Все эти игры не такие длинные, как современные 

Ответить
1

Возможно, хотя тот же Биошок на харде у меня занял достаточно много времени. В Far Cry 2 я вообще залип на 100+ часов, ИМХО даже на сегодняшний день там офигенная реализация именно шутинга (многие другие аспекты, особенно вялотекущий сюжет, подкачали, да).
С другой стороны, сейчас играю в Days Gone, и кажется этой игре нет конца ))

Ответить
0

Тогда Игромания была ориентированным на ПК журналом, а обзоры консольных игр и прочее рассказывали в дисках Видеомании. К сожалению именно в 2007 на ПК был выпущен кошмарный порт RE4.

Ответить
3

Странно, я думал это было раньше.
Помню как целился стрелочками и думал что же блять такое "4" и "5"

Ответить
0

Хорошо что у меня тогда была PS2 и я смог избежать данных мучений)

Ответить
0

элита...

Ответить
1

Во...Кстати да, порт был ужасным.

И мы, Пкшники, тогда не ныли и не устривали истерик, как сейчас консольщики из-за Киберпанка.

Ответить
0

Хочу отметить, что тогда и игры не стоили таких денег, как сейчас, поэтому их нытьё можно понять)

Ответить
–1

Да ладно. Игры, если мы говорим про лицензию, всегда стоили одинаково.

Ответить
1

Даже сейчас игры на консолях стоят дороже чем на пк, это с учётом наших региональных цен в стиме (как пример), а тогда вообще можно было за 500-1000 рублей взять лицуху на пк (тут я уже про физическую копию игры), о каком сравнении может идти речь?

Ответить
0

ну и ЗП тогда были гораздо меньше.
У меня комп появился в 2004 году, и лицуха тогда стоила 10 баксов грубо говоря.
При этом зп моих родителей на тот момент была 120 баксов где-то.

Если сравнить сейчас, то 40-60 баксов игра равняется как раз ЗП в 500-800 долларов

Ответить
1

Не знаю, где ты там живёшь, в регионах России особо лучше не стало, да соглашусь, сейчас зп выше и сравнивать тогда и сейчас не совсем правильно (так как сейчас всё дороже, не только игры, тогда уж надо и это учитывать), если бы ты где-нибудь заграницей сказал, что ты покупаешь лицензию на пк за 100 рублей на распродажах в те годы, тебя бы вряд ли поняли, сейчас ты так же можешь купить в стиме, заграницей регионального ценника и вовсе не было, а консольный гейминг у нас никогда не был по региональным ценам в отличии от пк, так повторюсь вообще уместно ли пк игры и консольные по цене сравнивать? Я думаю нет, от себя отмечу, тогда лицуха на пк от Юбисофт/Акеллы RE4 из-за провального порта быстро подешевела и её можно было за рублей 300 взять, думаю аналогичная картина была и в каком-нибудь стиме с цифровой копией. Консольные же порты никогда не выходили не в играбельном состоянии, да там были жуткие просадки, неудобное управление, но такого я не припомню, сам играл и на пк и на консолях, собственно сейчас аналогичная картина

Ответить
1

каеф, у меня есть этот журнал) 

Ответить
1

Пожалуй самосвал с Кейна и Линча реально жесть была)
Вспоминается Странглхолд с разрушаемым скелетом динозавра и вроде колонны и даже этажи там валились)
А в код 4 как раз взрыв и припять)

Ответить
0

ХЗ, по мне так бой со страйдерами в том году был вне конкуренции. Да и из Кейна и Линча можно было момент посочнее выбрать  

Ответить
0

Эх, жду ремейк RE4.

Ответить
0

Кейн и линч прлтив самосвала? Куда больше запомнил погоню в ночном клубе. 

Ответить
0

У всех игр скрины геймплея и только у Ведьмака нет

Ответить
0

Норм, но пара моментов меня удивила.

Кейн и Линч - самосвал. Да это самый тупой момент в игре для многих! Потому что непонятно, что там делать и куда стрелять. И люди делятся на две категории - кто случайно выстрелил куда надо, и кто перезагружался раз десять.

Гирзы и этот долбучий Громак, которого создали для РС версии, чтобы было чем хвастаться. Весь эпизод с ним - унылая, бессмысленная и тупая беготня по пустым локациям, которая заканчивается секунд за 30, что ли, более нелепого боссфайта не припомнишь так сразу. 

Ответить

Комментарии

null