По мере использования той или иной специальности ее можно повысить в уровне, чем выше становиться уровень тем сильнее становиться персонаж, а точнее его атаки либо же количество этих самых атак либо количество манны, и кстати уровень персонажа, который накидывает живучести и ловкости, и уровень профессии это разные уровни в этой игре, потому что спецуху игрок волен менять, таким образом как ему захочется, лучше адаптируясь к прохождению игры. Но тут тоже все не просто, так как при смене профессии на игрока накладывается штраф, на использование магии или физические атаки, но лишь на определенное количество битв. И кстати чем выше уровень профессии, тем меньше становиться штраф, а по итогу он вообще может исчезнуть.
Какая дикая халтура конечно. Я понимаю Логвинов делает пересказ-обзоры, но то на свежие релизы. А тут типа "история серии", а по факту пересказ игры с описанием геймплейных фитч... Но этож СтопГейм, что с них спросишь, у них ни одного нормального обзора даже на "свежие" игры ФФ...
Где ты тут stopgame увидел?
Ток это не СтопГейм. СГ пока что сделали только один выпуск(на 1,5-2 часа вроде как) в котором рассказвли про создание первой части и все с ней связаное.
Ладно,это не так плохо как у СГ, но всеж остается банальным пересказом, хоть и разбавленным фактами об игре. Пусть автор посмотрит западников, например ДакрПикселя, и поучится у них.
Хотя-бы на патреон заходить не надо. Но я всё равно буду ждать на стопгейме.
проспойлерюсь зарание. а то у Авидзбы какието тех трудности.
"соответственно по обратной совместимости от Vita на PS3" - чего? Оо