4 тысячи долларов и полгода жизни на разработку игры, которая принесла всего 30 долларов

Постмортем по игре Drunk Shotgun. Одна из многих историй о том, как инди-разработчик потратил много времени и сил на разработку своей игры, которая в итоге не окупилась. Возможно кто-то для себя найдёт в истории что-то новое, чтобы минимизировать подобный исход при разработке своих проектов.

4 тысячи долларов и полгода жизни на разработку игры, которая принесла всего 30 долларов
162162

Не очень понял, почему в комментах столько вопросов к арту и так мало к геймплею. Ну ок, выглядит более-менее забавно, сыграть 3-4 раза и удалить. Какой там даже д3-д7 ретеншен будет? Вы бы сами стали заходить и играть каждый день в это? Вряд ли. Все-таки для мобилочек это ключевой залог успеха, без него все не заработает и реклама никогда в жизни не отобьется.

3

Комментарий недоступен

1