Создание RPG в одиночку. Часть 3. Оружие/Скилы/Крафт. Project SIMANTIK

Я постарался добавить и как можно лучше сбалансировать все имеющиеся и созданные механики, в этой статье постараюсь вкратце рассказать о том какие изменения произошли с игрой и о новых возможностях

Создание RPG в одиночку. Часть 3. Оружие/Скилы/Крафт. Project SIMANTIK
8989

Матвей, нужно понимать что ты хочешь сделать, если игру для заработка то нужно делать как можно более лёгкую механику уровня - на имбецила но безупречную картинку ( и да, не забывай рекламу которая скушает 90% твоего бюджета). Если хочешь сделать хорошую игру то надо рассчитывать на олдфагов и делать реально сложную игру с глубокими механиками. Если делать что-то среднее то игра "не зайдёт" ни тем ни другим и останется очередной никому не нужной поделкой. 

Ответить

Я подготовил бюджет на рекламу, да и максимально постарался подготовиться
На счёт механик, я считаю что они достаточно(максимально) удобные и простые, тем не менее это всё будет видно уже на тестах

Ответить