Евросоюз потратил $400 000 на исследование, доказывающее, что пираты не влияют на продажи цифрового контента
Правообладатели, в особенности крупные музыкальные лейблы, издатели игр, киностудии часто жалуются на то, что недополученная ими в результате деятельности пирато...
Фактически, статья актуализирует известную проблему: капитал на автомате использует риторику из 80-90х, когда они еще могли апеллировать к тому, что человек, покупая пиратку, занес деньги не им, хотя готов был занести за продукт. В эру онлайна нелегальное скачивание - это квазипиратство, потому что на нем напрямую никто не зарабатывает, трекеры и прочие агрегаторы сериалов зарабатывают на рекламе, а не на самом контенте. Фактически, сейчас схема работает так, что человек смотрит пиратский контент либо если не может за легальный платить заплатить, либо не хочет. В обоих случаях - он не является потенциальным исторчником дохода для держателей лицензии.
Комментарий недоступен
По сути весь отечественный игровой бизнес был создан (популяризирован в массовом сознании) пиратами. И лишь потом пришло время монетизации. Кто от этого пострадал? Да ни кто т.к. сами фирмы производители на этот рынок и не расчитывали. Нинтендо до сих пор свои игры на русский не переводит, а значит для массового сознания их не существует.
если с игр и фильмами - это реально так...но с играми работает иначе