67 комментариев

Фактически, статья актуализирует известную проблему: капитал на автомате использует риторику из 80-90х, когда они еще могли апеллировать к тому, что человек, покупая пиратку, занес деньги не им, хотя готов был занести за продукт. В эру онлайна нелегальное скачивание - это квазипиратство, потому что на нем напрямую никто не зарабатывает, трекеры и прочие агрегаторы сериалов зарабатывают на рекламе, а не на самом контенте. Фактически, сейчас схема работает так, что человек смотрит пиратский контент либо если не может за легальный платить заплатить, либо не хочет. В обоих случаях - он не является потенциальным исторчником дохода для держателей лицензии.

50
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

По сути весь отечественный игровой бизнес был создан (популяризирован в массовом сознании) пиратами. И лишь потом пришло время монетизации. Кто от этого пострадал? Да ни кто т.к. сами фирмы производители на этот рынок и не расчитывали. Нинтендо до сих пор свои игры на русский не переводит, а значит для массового сознания их не существует.

6
Ответить

если с игр и фильмами - это реально так...но с играми работает иначе

1
Ответить

Именно поэтому все издатели делают по несколько игр сервисов с лутбоками и тоннами косметики. И ещё шепотком вшытовой онлайна. А нетфликс начинает внедрят элементы интерактивности. А музыкальные сервисы берут удобством и подборками и все это почти невозможно спиратить.

11
Ответить

Именно поэтому все издатели делают по несколько игр сервисов с лутбоками и тоннами косметики. И ещё шепотком вшытовой онлайнаЭто народ любит жрать говно
А нетфликс начинает внедрят элементы интерактивности1-2 экспериментальных проекта
А музыкальные сервисы берут удобством и подборкамиЭх, ща бы говнецо кривое клепать, но пираты не дают

16
Ответить

На консолях вся эта хуйня тоже из-за пиратства? :)

3
Ответить